Это может быть как критика, так и советы от пользователей. Примем к сведению все ваши замечания и предложения )
Предложения для ролевой и форума в целом
Сообщений 1 страница 20 из 21
Поделиться22010-12-25 23:08:28
Добралась я до этой темки с одним очень важным вопросом, который гложет и подтачивает мои душевные силы уже долго и упорно, с самого введения в игру эпизодической системы. Нет, я не собираюсь высказать какое-нибудь «фи» и потребовать вернуть локалку, хотя, выразить недовольство, я всё-таки выражу, но вот отмены данного чудесного нововведения, не потребую. Дорогие админы, вот о чём я подумала, а не маловаты ли у нас эпизоды получаются? Например, открываем архив эпизодов, я говорю утрировано, но всё же. Посчитаем кол-во постов всего: 8+8+3+4+6+14+12+6=61; и это на 8 эпизодов, получается, в среднем, каждый эпизод получает по 7-8 постов и ладно, если бы они имели законченный вид (вспоминаем, что краткость - сестра таланта), но ведь и «вода» воспринимается, как законченный сюжет. Вспомнить хотя бы отдельный эпизод для нашей линии - автокофейня, а после и музей. Чем особенно примечательны были наши посиделки в кафешке? Смысл было заканчивать этот эпизод? Обменялись новостями, у меня лично, Касс попила кофе, законченность эпизода хотя бы показалась на горизонте? Ребят, не кажется, что переходы из локации в локацию не самый важный критерий для закрытия эпизода? Читала отыгрыши в музеи (с участием Кера, Леки и Барта), эпизоды имеют законченный вид, ключевой момент отыгран, игроки перешли к след. звеньям игры, всё разумно. Ведь в чём прелесть эпизодической игры? Лично я считаю, что в первую очередь такой вид игры помогает ориентироваться в событиях игрового мира, не надо бегать по локациям, чтобы прочесть тот или иной сюжет. Допустим, ведется важный разговор, который имеет место быть отыгранным и в дальнейшем повлияет на развитие сюжета, но персонаж, сволочь этакая, у нас не спокойный и во время своего одинокого монолога начинает ходить или вообще куда-то путешествует, повествуя о том, что ему важно. И что же смена локаций должна рубить эпизод только потому, что он вышёл/перешёл куда-то? Вы, конечно же, можете возразить о том, что эпизоды часто закрываются из-за того, что в игру вклинивается, по сюжету, новый игрок (как было у нас с Кером и Йохом, пересеклись линии), но опять же можно найти выход - делать в эпизодах части, чтобы довести игру до должного уровня. Законченный эпизод приятно читать, а вот обрубки по четыре поста, пусть и содержательные, обычно у меня не вызывают восторга. Опять же обильное количество тем ничем не лучше игры с локациями, а в скором времени количество тем будет действительно огромным, игра не стоит на месте, а игроки пишут посты. Прошу, подумать на эту тему, так как данный вопрос лично меня очень волнует.
Поделиться32010-12-25 23:33:55
Кассандра
Спасибо за вашу критику. Вообще-то администрация и мы гейм мастера пока ещё не освоили этот тип игры. Я считаю любая критика полезна. Мы постараемся учесть желания игроков, уж не говоря о том, что и мы сами имеем претензии к этому типу игры, и не разобрались с ним внутри коллектива.
Поделиться42010-12-26 00:30:03
Кассандра
Спасибо за идею. Выражусь немного иначе, чем Кер, который запутался в словах) Системы игр имеют расплывчатые правила, насколько я успела разобраться, каждый администратор подпиливает систему игры так, чтобы она гармонировала с ролевой, но придерживалась основы. Буду дома, смогу обсудить детали и разобрать проблему на конкретных примерах. Спасибо за предложение)
Поделиться52010-12-30 00:43:33
«Panem et circenses!»
«Хлеба и зрелищ!» - кричали подданные римской империи, сегодня ситуация не лучше. Загорелась я однажды вечером посмотреть что-нибудь в стиле киберпанка, в помощи мне как всегда не отказала википедия, и вот я уже гуляю по просторам интернета в поисках аниме «Battle Angel» или «Gunnm»: всего две серии, тематика нужная, а главное интересное описание на той же всем известной Вики. Хотела предложить админ коллективу рассмотреть идею какого-нибудь вида спорта, если так можно выразиться. Отступлю немного от вводного слова, ведь что сейчас есть у граждан Сайберии? Выпуски новостей, ну и, конечно же, все сладости DreamWorld-а? Это не плохо, но людям, живущим под куполом, куда-то надо девать собственную природную агрессию, иначе все друг друга скоро перебьют. А нам же не нужен целый город трупов? Собственно, к чему я веду: Моторбол. Можно взять за основу и придумать что-то своё, гениальные умы Дрима могли что-то такое завертеть, спорт всегда являлся неотъемлемой частью человеческого существования, к тому же это ещё одно поприще для закулисной битвы между компаниями, им нужны точки соприкосновения. Тут, конечно же, не причём то, что у меня перс гениальный разработчик имплантов и мех. тел, она же не заинтересована в создание/ремонте участников Моторбола.))
Немного информации о моторболе:
«По популярности в мире «Gunnm» этот экстремальный вид спорта соперничает с гладиаторскими боями, проводящимися на другом конце нижнего города (моторбол — в западном секторе, а гладиаторские бои — в восточном). Игроки передвигаются на роликах.
Мяч, диаметром 30 см и весом 40 кг, имеет собственные двигатели и 6 сферических роликов, расположенных октаэдром, а также специальные выключатели в углублениях, при захвате которых мяч временно выключается — при неправильном захвате мяч удержать будет невозможно. Ролики на поверхности мяча постоянно выдвигаются случайным образом, в результате чего мяч двигается по совершенно не предсказуемой траектории. Из-за большого веса мяча игрок, его несущий, теряет в скорости, и его можно догнать. Игровое поле состоит из множества трековых дорожек имеющих как зоны пит-стопов (для починки), так и зоны называемые «углами». Доставивший мяч в «угол» становится победителем в игре.
Немногие знают, что моторбол финансируется из Небесного города, и каждый матч высшей лиги транслируется не только в городе-свалке Кудзу-тэцу-мати, но и в Салеме.» (с) Википедия
Поделиться62010-12-30 22:35:58
Кассандра
Довольно интересно. Спасибо за идею, Касс. Вообще мы сейчас думаем над боями/спортом, но в силу праздников всем составом собраться и обсудить окончательно не получается. Можно взять на заметку информацию о моторболе, но брать суть не станем - это уже не авторское, а взятое из аниме. Так что придумаем сами )
Поделиться72010-12-30 22:42:27
Лека, ну я клонила к идеи какого-нибудь спорта, а пример был взят для наглядности (ролики меня не вдохновляют, уж лучше гонки тогда уж).
Поделиться82011-03-30 02:08:03
Заявка на небольшие корректировки в описание мира
Корпус Пограничной Стражи (КПС)/Service of Border Protection(SBP) НеоКорпа
Корпус пограничной стражи является частью Службы Безопасности НеоКорпа и оперативно подчинена Председателю НеоКорпа и главе Службы Безопасности. Особенностью является то, что службы в КПС не требуется радикальной хирургической модернизации организма, и 80% сотрудников Корпуса - люди, что впрочем не мешает им эффективно справляться со своими обязанностями.
Цели и задачи
- охрана КПП на границе сектора НеоКорпа с другими секторами, обеспечение пропускного режима и пресечение попыток несанкционированного проникновения
- паспортный контроль и досмотр лиц, пересекающих границу, задержание нарушителей и изъятие контрабанды.
- отражение нападений и попыток "силового" пересечения Границы.
Структура, ранги и чины.
Корпус Пограничной стражи состоит из двух рот по 60 человек, роты механизированных средств а также учебного взвода. "Пехотная" рота делится на 3 взвода по 20 человек (как правило на одном КПП дислоцировано по одному взводу), которые в свою очередь делятся на 2 отделения по 10 человек.
В Корпусе приняты следующие ранги (от старшего к младшему)
- Полковник - командир КПС
- Лейтенант-полковник - заместители командира КПС
- Ротмистр - командир роты
- Лейтенант - командир взвода
- Сержант - командир отделения
- Боец - рядовой сотрудник
- Рекрут - новобранец, проходящий обучение в учебном взводе
PS- Поскольку договором между Корпорациями создавать собственно армии запрещено, то формально все сотрудники Корпуса являются гражданскими, как и прочие сотрудники Службы Безопасности. Ранги это скорее должности, чем традиционные воинские звания
Форма, снаряжение и вооружение
Стандартная униформа состоит из десантных ботинок, армейских штанов серо-зеленого цвета, серой майки, серо-зеленой гимнастерки, бронежилета-"разгрузки" такого же цвета, черных перчаток "без пальцев", шлема с прозрачным "забралом" и встроенной рацией для сотрудников в ранге бойцов и сержантов, и красного форменного берета и отдельной гарнитуры рации для лейтенантов и более страших по рангу сотрудников.
Из вооружения в корпусе приняты штатный лазган М-40, лазерный пистолет М-09, а также армейский нож. Кроме того, может использоваться и специальное вооружение.
Техника
Основной используемой техникой является БТР AFV-140 "Страж", оснащенный броней, защищающей от легкого и среднего оружия, скорострельным 15-мм рельсовым пулеметом на турели, а также способный перевозить отделение бойцов. Используется для поддержки на "жарких" участках.
Также Корпусом используются станковые мультилазеры (лазерный аналог "пулемета") которые используются на КПП для обороны.
Поделиться92011-03-30 02:23:40
Предложения по части оружия (чтобы немного улучшить баланс)
Оружие
Все разновидности оружия для игровых целей делятся на гражданское, боевое и тяжелое.
Гражданское оружие - разрешено к относительно свободной продаже гражданским лицам. К нему относится обычное холодное оружие, пистолеты и дробовиик
Боевое оружие - предназначено в первую очередь для Службы Безопасности. Это автоматы и снайперские винтовки, предназначенные для поражения живой силы. Гражданские могут купить подобное лишь по специальному разрешению начальства СБ.
Тяжелое оружие - гранатометы, ручные ионные пушки и подобное оружие противотанкового класса. Абсолютно нелегально для гражданских лиц и может быть использовано лишь сотрудниками СБ и то в особых ситуациях.
PS- Поскольку действие происходит на планете Парадайз системы Миллениум, то соответственно в игровой нету и не может быть любых образцов земного вооружения из реального мира, то есть - нельзя пострелять из "калашникова" АК-47 или из "узи" в виду того, что данные образцы оружия здесь не были разработаны.
Гражданское оружие
Гражданское оружие разрешено к относительно свободной продаже гражданским лицам. Так например, огнестрельный пистолет или клинок смогут купить любые совершеннолетние лица. На лазерный пистолет или дробовик потребуется простое разрешение от СБ. Продаются в оружейных магазинах
Стоимость в анкете:
1) Холодное оружие клинкового типа, огнестрельные пистолеты - 1 очко
2) Лазерные пистолеты- 2 очка
3) Дробовики - 3 очка
Служебное оружие
Служебное оружие предназначено для использования бойцами Службы Безопасности НеоКорпа или частными охранными структурами. Гражданские лица могут носить подобное лишь по специальному разрешению СБ.
Стоимость в анкете:
1) Автоматы и винтовки - 5 очков
2) Снайперские винтовки - 7 очков
Тяжелое оружие
гранатометы, ручные ионные пушки и подобное оружие противотанкового класса. Абсолютно нелегально для гражданских лиц и может быть использовано лишь сотрудниками СБ и то в особых ситуациях. Гражданское лицо задержанное с подобным будет привлечено к уголовной ответственности.
Стоимость в анкете - 10 очков.
Отредактировано Michael McNeil (2011-04-02 12:02:09)
Поделиться102011-04-03 00:16:10
оу..админы, кто что думает то насчет этого? о,О
Поделиться112011-04-03 00:23:02
Michael McNeil
Ну что-то всё равно похожие у нас есть, хотя у тебя более подробно всё расписано.
Поделиться122011-04-03 01:32:42
Bartholomew vi Britannia
Я в первую очередь по поводу оружия и предложения немного либерализовать цены на оное (дабы не было явного дисбаланса).
А насчет структуры СБ НеоКорпа...если хотите - могу расписать как я лично это вижу.
Поделиться132011-04-03 02:15:47
Michael McNeil
сегодня у меня будет чуть больше времени и разберём то, что ты предложил) стоит ли углубляться в подробное описание или достаточно общих понятий, чтобы новоприбывший не запутался? надо подумать.
Поделиться142011-04-03 10:27:43
Ну так особо подробностями никого мучить и не собираюсь. Просто хотя бы хотелось бы убрать явные ляпы, вроде того, что например федеральных агенств у НеоКорпа быть не может в принципе.
То есть, лично я вижу в структуре СБ следующие "основные составные части"
1) Патрульно-Постовая Служба (ППС)
1.1.) Спецподразделение "Стражники" ("Defence")
2) Отдел Дознания и Следствия (ОДС)
3) Корпус Пограничной Стражи (КПС)
4) Отдел Персональной Защиты (ОПЗ)
5) Управление Стратегических Служб (УСС)
Так что насчет новой структуры по поводу оружия то? В первую очередь задача была сбалансировать цены и устранить непонятки
Поделиться152011-04-03 11:18:14
Michael McNeil
с оружием разобрались )
Поделиться162011-05-07 15:45:14
Карта Сайберии
[реклама вместо картинки]
Поделиться172012-02-03 01:43:02
Прошу администрацию придумать что-нибудь с эпизодической игрой. Корень проблемы заключен в том, что игроки слишком сильно привязаны к своим оппонентам. Я например не могу начать игру пока не найду кого либо с кем мог бы играть, но при этом найти ГМа для игры не представляется возможным, а в незнакомой обстановке найти себе товарища для игры практически не представляется возможным. Единственный способ 100% играть с хорошим игроком это приводить на форум знакомых....прошу администрацию задуматься о перспективе перехода на обычный (локационный) метод игры, поскольку я не один столкнулся с подобной проблемой и многие игроки не могут вступить в игру из-за нехватки боевого товарища. Возможно в случаи перехода на другой режим игры, на форуме появятся "пустые" локации, но зато все игроки будут свободны, и смогут играть не завися от своего сотоварища, который может пропасть на день, неделю или месяц. Призываю администрацию придумать что-нибудь.
Поделиться182012-02-05 09:21:26
Alex Johnson
Нет, локационной системы никогда не будет, не стоит делать проблему из ничего. Можно играть с кем-то, с гм, одному. Вроде бы все варианты назвала, да? Желающие поиграть есть, мастеров фактически нет. Играли до сегодняшнего дня нормально - смотрите, сколько эпизодов завершено, сколько открыто сюжетных линий - никто не выдвигал претензии. Проблема не в системе игры, а в людях. Сделай локации, все будут бесконтрольно шататься и не знать, к чему себя приплести. Я за порядок, поэтому локаций не будет.
Поделиться192012-02-05 17:06:28
Я лишь высказал свою точку зрения, я не настаивал...лишь назвал факты.
Поделиться202012-02-06 01:57:37
Можно немного от себя добавлю? Насколько я помню, никто не мешает игроку вести игру сразу в нескольких эпизодах, ведь это есть вопрос времени в мире - не более того. Так что если один ваш партнёр пропадёт - всегда есть возможность найти другого или просто приятно провести время в других игровых темах.
Насчёт ГМ-ов да. Маловато. Но тут больше вопрос желания и занятости. Из предложений по этому поводу на ум приходит лишь реклама. Плюс волонтёрство от самих игроков.
Отредактировано Sim Kardigan (2012-02-06 01:57:58)