• Сияние - способность, выражающаяся в повышенной интуиции. Обостряется в ситуациях, сопровождаемых выбросом адреналина.
Уровень 4 – В бою дает преимущество +1 на действия атаки, защиты или уклонения. Вне боя персонаж имеет 25% вероятность предсказать исход события (но не повлиять на него!).
Уровень 3 – В бою дает преимущество +2 на действия атаки, защиты или уклонения. Вне боя персонаж имеет 50% вероятность предсказать исход события (но не повлиять на него!).
Уровень 2 – В бою дает преимущество +3 на действия атаки, защиты или уклонения. Вне боя персонаж имеет 75% вероятность предсказать исход события (но не повлиять на него!).
Уровень 1 – В бою дает преимущество +4 на действия атаки, защиты или уклонения. Вне боя персонаж имеет 100% вероятность предсказать исход события (но не повлиять на него!).
• Биолокация – эта способность позволяет ориентироваться в пространстве, не используя основные органы чувств. Игрок получает информацию об окружающем мире (положение предметов, их свойства) в пределах определённого радиуса.
Уровень 4 – Игрок во время боя за счет способности снижает свои штрафы за окружающую обстановку, таких как темнота, неблагоприятные условия среды, шум, яркий свет либо пульсация света, электромагнитный фон и т.д. Радиус действия способности равен 5 метрам.
Уровень 3 – Радиус действия способности – 15 м. Штрафы за обстановку становятся меньше. Биолокация дает иммунитет к воздействию светошумовых гранат и громкого шума.
Уровень 2 – Радиус действия способности – 30 м. Штрафы за обстановку становятся меньше. Биолокация дает страховку от успешного распознавания внезапных и тайных атак.
Уровень 1 – на вершине способности вы научились полностью обрабатывать поступающую информацию, поэтому у вас больше нет слепой зоны. Штрафы за обстановку в бою не учитываются. Радиус действия способности возрастает до 50 м.
• Магнетизм – способность создавать не замыкающиеся сами на себя вектора магнитной индукции различной мощности и направленности. С помощью этой способности можно не только управлять металлами, но и воздействовать на технику, не защищенную от магнитного воздействия.
Уровень 4 – вы можете швырять мелкие предметы, типа болтов и гаек. Более “тонкий” же контроль пока даётся вам с трудом, поэтому всё ограничивается притянуть/швырнуть/передвинуть. Область эффективного воздействия ограничивается 5 метрами. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность можно применять раз в час.
Уровень 3 – теперь вы способны поднимать предметы до 2 кг. Аккуратность управления более лёгкими предметами же становится не хуже, чем, если бы вы управляли ими с помощью рук. Область эффективного контроля теперь составляет 10 метров.
Уровень 2 – силы векторов теперь хватает на предметы до 5 кг. Более же мелкими деталями вы начинаете управляться с феноменальной точностью. Область эффективного контроля теперь составляет 15 метров. В бою способность применяется не чаще чем раз в три хода. Вне боя способность можно применять раз в полчаса.
Уровень 1 – на пике способности вы можете поднимать предметы весом 10 кг! Или же вы можете с хирургической точностью управляться более мелкими предметами и придавать им не малые скорости. Область эффективного влияния составляет теперь 20 метров. В бою способность применяется не чаще чем раз в три хода. Вне боя способность можно применять раз в 15 минут.
• Гипноз – для активации способности требуется зрительный контакт с жертвой глаза в глаза, дальше начинается атака на ментальный уровень жертвы и подавление сознания. Эффект действует 5 минут, во время боя – 1 ход.
Уровень 4 – Эффект может пропасть от любого внешнего воздействия, направленного на жертву, либо меняющий состояние обстановки. У жертвы в результате воздействия снижается реакция (штрафы на защиту, атаку и уклонение). Способность используется в бою не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в час. Побочный эффект – сильные головные боли после «сеанса».
Уровень 3 – Эффект может пропасть от любого активного внешнего воздействия, направленного на жертву, либо резкой смены состояния обстановки. У жертвы в результате воздействия снижается реакция (штрафы на защиту, атаку и уклонение), инициатива в бою полностью переходит на гипнотизера. Способность используется в бою не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в 40 минут. Побочный эффект – головная боль после «сеанса».
Уровень 2 – Эффект может пропасть от физической попытки избавить жертву от гипнотического состояния. У жертвы в результате воздействия снижается реакция (штрафы на защиту, атаку и уклонение), инициатива в бою полностью переходит на гипнотизера. Есть вероятность отменить либо изменить действие жертвы в следующем ходу. Способность используется в бою не чаще чем раз в три хода. Вне боя способность может использоваться раз в 20 минут.
Уровень 1 – Эффект может пропасть от целенаправленной физической попытки избавить жертву от гипнотического состояния. У жертвы в результате воздействия снижается реакция (штрафы на защиту, атаку и уклонение), инициатива в бою полностью переходит на гипнотизера. Жертва не способна самостоятельно выполнять какие-либо действия – их выполняет гипнотизер. Способность используется в бою не чаще чем раз в три хода. Вне боя способность может использоваться раз в 20 минут.
• Кинетический хаос – средняя ментальная способность по взаимодействию с материей. При прикосновении, подкрепленным мысленным усилием поверхность подвергается воздействию случайных кинетических сил на молекулярном уровне. Если вещество твёрдое - это приводит к его деструктуризации, а при особых свойствах, таких как низкая вязкость разрушения, предмет даже может взорваться, выступив в роли осколочной бомбы.
Уровень 4 – способность в зачаточном состоянии, может быть использована случайно как результат её хаотичного пробуждения. Эффект слабый: твердые тела теряют жесткость, хрупкие – могут распасться, сверхтвердые тела эффект не почувствуют. В бою способность применяться не может.
Уровень 3 – кинетические силы возрастают. Твердые материалы могут слабо деформироваться, хрупкие материалы, исправно взрываются спустя короткое время после прикосновения, орошая всё вокруг себя осколками. Способность в силах заставить взорваться камень, кирпич или кусок не качественного бетона, но вероятность этого не слишком велика. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в пол часа.
Уровень 2 – сила разрушения несколько возрастает, делая структурно хрупкие предметы ещё более опасными. От способности стабильно начинают деформироваться некоторые металлические изделия, с низкой вероятностью взрыва. В бою способность применяется не чаще чем раз в три хода. Вне боя способность может использоваться раз в десять минут.
Уровень 1 – на вершине этой способности вы можете заставить взорваться даже прочнейшие сплавы, главное, чтобы вязкость их разрушения была низкой. Твердые предметы взрываются стабильно. В бою способность применяется не чаще чем раз в три хода. Вне боя способность может использоваться раз в десять минут.
• Лечение - умение, позволяющее силой мысли вкупе с прикосновением залечивать раны, и чужие, и свои. Чем больше развита ветвь психокинеза, тем сильнее способность действует.
Уровень 4 – вы можете останавливать кровь, заживлять маленькие порезы. Способность на это уровне ограничивается первой помощью. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в час, платой за это становится общая слабость тела в течении десяти-пятнадцати минут.
Уровень 3 – с развитием способности увеличивается ваша сила лечения, но не забывайте, что, леча других людей, вы тратите собственную энергию и после продолжительного сеанса будете чувствовать себя крайне плохо. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в час, платой за это становится общая слабость тела в течении десяти-пятнадцати минут.
Уровень 2 – ваши возможности лекаря развиваются всё больше, вы способны лечить быстрее и с меньшими затратами сил, лечению поддаются переломы, ожоги и прочее средней тяжести. В бою способность применяется не чаще чем раз в три хода (более слабые воздействия способности можно применять раз в два хода). Вне боя способность может использоваться раз в сорок минут, платой за это становится общая слабость тела в течении получаса.
Уровень 1 – возможность возвращения человека из клинической смерти, комы, просто бессознательно состояния - всё это вам под силу. Даже в буквальном смысле собрать человека по частям вы можете. Только не забывайте, что на всё тратится ваша бесценная энергия. В бою способность применяется не чаще чем раз в три хода (более слабые воздействия способности можно применять раз в два хода). Вне боя способность может использоваться раз в сорок минут, платой за это становится общая слабость тела в течении получаса.
• Ментальный удар - способность резкого агрессивного воздействия на другой ментальный мир. Заключается в том, что заставляет жертву перенести ощущения, которые могут шокировать её, или даже повергнуть в панику. Сама способность длится всего несколько секунд, но продолжительность действия эффекта от неё зависит уже от самой жертвы, а точнее от её психической уравновешенности, количества негативных воспоминаний и пр.
Уровень 4 – Сила этого удара не очень велика, она сравнима с ударом по лицу, но гарантируется, что враг растеряется. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в пятнадцать-двадцать минут.
Уровень 3 – Это оглушающий удар, противник, попавший под воздействие этой способности, не может действовать последующий ход. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в десять-пятнадцать минут.
Уровень 2 – Теперь способность может воздействовать сразу на 2 человека. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в десять-пятнадцать минут.
Уровень 1 – Есть возможность вывести одного противника из боя на 2-3 хода. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в пол часа.
• Хамелеон - способность сливаться с окружающей средой, становясь практически невидимым для оппонента.
Уровень 4 – в течение одного хода персонаж может слиться с однотонной поверхностью. Недвижимый он не может быть обнаружен без специальной техники на протяжении двух ходов.
Уровень 3 – в течение одного хода персонаж может слиться с однотонной поверхностью. Недвижимый он не может быть обнаружен без специальной техники на протяжении четырёх ходов.
Уровень 2 – персонаж может моментально слиться с однотонной поверхностью. Он не может быть обнаружен без специальной техники на протяжении двух ходов, даже если будет совершать передвижения.
Уровень 1 – на этом уровне персонаж может моментально слиться с любой поверхностью. Он не может быть обнаружен без специальной техники на протяжении четырёх ходов, даже если будет совершать передвижения.
• Телекинез - позволяет передвигать предметы без физического воздействия, силой мысли.
Уровень 4 – силой мысли вы можете передвигать и поднимать в воздух предметы весом до килограмма. Контролировать направление приложенной силы вам даётся с трудом. Более лёгкими же предметами вы можете проделывать средние манипуляции. Область эффективного контроля составляет три метра. В бою способность применяется не чаще чем раз в три хода. Вне боя способность может использоваться раз в пол часа.
Уровень 3 – теперь вы способны поднимать предметы до трёх-пяти килограмм. Аккуратность управления более лёгкими предметами же становится не хуже, чем, если бы вы управляли ими с помощью рук. Область эффективного контроля теперь составляет пять метров. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в пол часа.
Уровень 2 – силы теперь хватает на предметы до десяти килограмм. Более же мелкими деталями вы начинаете управляться с феноменальной точностью. Область эффективного контроля теперь составляет десять метров. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в час.
Уровень 1 – на пике способности вы можете поднимать предметы весом до пятнадцати килограмм! Или же вы можете с хирургической точностью управляться более мелкими предметами и придавать им не малые скорости. Область эффективного влияния составляет теперь двенадцать метров. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в час.
• Энерговампиризм - Способность восстанавливать собственные жизненные силы за счёт другого человека. Половина отнятой у противника энергии добавляется к здоровью использующего Энерговампиризм.
Уровень 4 – для применения способности необходим физический контакт с жертвой в течении нескольких секунд, после чего противник чувствует лёгкое головокружение и теряет 2 единицы здоровья. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в час.
Уровень 3 – для применения способности необходим физический контакт с жертвой в течении нескольких секунд, после чего противник чувствует упадок сил и теряет 4 единицы здоровья. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в час.
Уровень 2 – для применения способности необходим физический контакт с жертвой в течении нескольких секунд, после чего противник чувствует сильную сонливость и теряет 6 единицы здоровья. В бою способность применяется не чаще чем раз в пять ходов. Вне боя способность может использоваться раз в полтора часа.
Уровень 1 – для применения способности необходим физический контакт с жертвой в течении нескольких секунд, после чего противник может кратковременно потерять сознание (на один ход) и получить урон в 8 единиц здоровья. В бою способность применяется не чаще чем раз в пять ходов. Вне боя способность может использоваться раз в полтора часа.
• Смена сознания - способность, позволяющая поместить своё сознание в мозг другого человека на краткий отрезок времени, помещая рассудок захваченного в некую ментальную "клетку". Вы приобретаете полный контроль над телом свой жертвы, за исключением инстинкта самосохранения, в то время как ваше тело находится в неподвижном состоянии. Способность может быть использована только один раз за бой. Вероятность успешного внедрения – 50%, в случае неуспешного внедрения, персонаж использовавший Смену сознания теряет возможность хода на 1 ход.
Уровень 3 - эффект длится 1 ход, после чего использовать её нельзя будет в течении дня.
Уровень 2 - эффект длится в течении 2 ходов. "Перезарядка" способности осуществляется в пределах 12 часов.
Уровень 1 - эффект длится 3 хода. Для повторного использования способности должно пройти как минимум 6 часов.