Новости

The end Ролевая закрыта, спасибо всем за участие в жизни проекта.

01.02.14 Масштабный конкурс "Cyberpunk Contest" ...подробнее

14.01.14 Обновление информационной базы форума ...подробнее

10.09.12 ДВА года проекту! ...подробнее

26.08.12 Обновления августа ...подробнее

03.08.12 Стартовали три акции для новоприбывших ...подробнее

29.07.12 Расписана структура СБ ...подробнее

09.07.12 Нововведения июля ...подробнее

01.04.12 Упорядочен раздел "Исследования лаборатории"...подробнее

02.11.11 Десять нововведений октября ...подробнее

16.09.11 Начисление дополнительных очков опыта участникам ...подробнее

01.09.11 Наш форум получил флаг "Рекомендуем" в РПГ топе ...подробнее


Текущая дата активных эпизодов: Четвёртая неделя Месяца Миллениума 3404 года.

Администратор: Elektra Noize dark_noize 4550616
Мастер: Bane Gibson GothenX 321745127
Модератор: Ker Johnson maksim.n.00

Парадигма рая. Киберпанк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Объявление » Предложения для ролевой и форума в целом


Предложения для ролевой и форума в целом

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Это может быть как критика, так и советы от пользователей. Примем к сведению все ваши замечания и предложения )

0

2

Добралась я до этой темки с одним очень важным вопросом, который гложет и подтачивает мои душевные силы уже долго и упорно, с самого введения в игру эпизодической системы. Нет, я не собираюсь высказать какое-нибудь «фи» и потребовать вернуть локалку, хотя, выразить недовольство, я всё-таки выражу, но вот отмены данного чудесного нововведения, не потребую. Дорогие админы, вот о чём я подумала, а не маловаты ли у нас эпизоды получаются? Например, открываем архив эпизодов, я говорю утрировано, но всё же. Посчитаем кол-во постов всего: 8+8+3+4+6+14+12+6=61; и это на 8 эпизодов, получается, в среднем, каждый эпизод получает по 7-8 постов и ладно, если бы они имели законченный вид (вспоминаем, что краткость - сестра таланта), но ведь и «вода» воспринимается, как законченный сюжет. Вспомнить хотя бы отдельный эпизод для нашей линии - автокофейня, а после и музей. Чем особенно примечательны были наши посиделки в кафешке? Смысл было заканчивать этот эпизод? Обменялись новостями, у меня лично, Касс попила кофе, законченность эпизода хотя бы показалась на горизонте? Ребят, не кажется, что переходы из локации в локацию не самый важный критерий для закрытия эпизода? Читала отыгрыши в музеи (с участием Кера, Леки и Барта), эпизоды имеют законченный вид, ключевой момент отыгран, игроки перешли к след. звеньям игры, всё разумно. Ведь в чём прелесть эпизодической игры? Лично я считаю, что в первую очередь такой вид игры помогает ориентироваться в событиях игрового мира, не надо бегать по локациям, чтобы прочесть тот или иной сюжет. Допустим, ведется важный разговор, который имеет место быть отыгранным и в дальнейшем повлияет на развитие сюжета, но персонаж, сволочь этакая, у нас не спокойный и во время своего одинокого монолога начинает ходить или вообще куда-то путешествует, повествуя о том, что ему важно. И что же смена локаций должна рубить эпизод только потому, что он вышёл/перешёл куда-то? Вы, конечно же, можете возразить о том, что эпизоды часто закрываются из-за того, что в игру вклинивается, по сюжету, новый игрок (как было у нас с Кером и Йохом, пересеклись линии), но опять же можно найти выход - делать в эпизодах части, чтобы довести игру до должного уровня. Законченный эпизод приятно читать, а вот обрубки по четыре поста, пусть и содержательные, обычно у меня не вызывают восторга. Опять же обильное количество тем ничем не лучше игры с локациями, а в скором времени количество тем будет действительно огромным, игра не стоит на месте, а игроки пишут посты. Прошу, подумать на эту тему, так как данный вопрос лично меня очень волнует.

0

3

Кассандра
Спасибо за вашу критику. Вообще-то администрация и мы гейм мастера пока ещё не освоили этот тип игры. Я считаю любая критика полезна. Мы постараемся учесть желания игроков, уж не говоря о том, что и мы сами имеем претензии к этому типу игры, и не разобрались с ним внутри коллектива.

0

4

Кассандра
Спасибо за идею. Выражусь немного иначе, чем Кер, который запутался в словах) Системы игр имеют расплывчатые правила, насколько я успела разобраться, каждый администратор подпиливает систему игры так, чтобы она гармонировала с ролевой, но придерживалась основы. Буду дома, смогу обсудить детали и разобрать проблему на конкретных примерах. Спасибо за предложение)

0

5

«Panem et circenses!»

«Хлеба и зрелищ!» - кричали подданные римской империи, сегодня ситуация не лучше. Загорелась я однажды вечером посмотреть что-нибудь в стиле киберпанка, в помощи мне как всегда не отказала википедия, и вот я уже гуляю по просторам интернета в поисках аниме «Battle Angel» или «Gunnm»: всего две серии, тематика нужная, а главное интересное описание на той же всем известной Вики. Хотела предложить админ коллективу рассмотреть идею какого-нибудь вида спорта, если так можно выразиться. Отступлю немного от вводного слова, ведь что сейчас есть у граждан Сайберии? Выпуски новостей, ну и, конечно же, все сладости DreamWorld-а? Это не плохо, но людям, живущим под куполом, куда-то надо девать собственную природную агрессию, иначе все друг друга скоро перебьют. А нам же не нужен целый город трупов? Собственно, к чему я веду: Моторбол. Можно взять за основу и придумать что-то своё, гениальные умы Дрима могли что-то такое завертеть, спорт всегда являлся неотъемлемой частью человеческого существования, к тому же это ещё одно поприще для закулисной битвы между компаниями, им нужны точки соприкосновения. Тут, конечно же, не причём то, что у меня перс гениальный разработчик имплантов и мех. тел, она же не заинтересована в создание/ремонте участников Моторбола.))

Немного информации о моторболе:

Раскрыть|Скрыть

«По популярности в мире «Gunnm» этот экстремальный вид спорта соперничает с гладиаторскими боями, проводящимися на другом конце нижнего города (моторбол — в западном секторе, а гладиаторские бои — в восточном). Игроки передвигаются на роликах.

Мяч, диаметром 30 см и весом 40 кг, имеет собственные двигатели и 6 сферических роликов, расположенных октаэдром, а также специальные выключатели в углублениях, при захвате которых мяч временно выключается — при неправильном захвате мяч удержать будет невозможно. Ролики на поверхности мяча постоянно выдвигаются случайным образом, в результате чего мяч двигается по совершенно не предсказуемой траектории. Из-за большого веса мяча игрок, его несущий, теряет в скорости, и его можно догнать. Игровое поле состоит из множества трековых дорожек имеющих как зоны пит-стопов (для починки), так и зоны называемые «углами». Доставивший мяч в «угол» становится победителем в игре.

Немногие знают, что моторбол финансируется из Небесного города, и каждый матч высшей лиги транслируется не только в городе-свалке Кудзу-тэцу-мати, но и в Салеме.» (с) Википедия

0

6

Кассандра
Довольно интересно. Спасибо за идею, Касс. Вообще мы сейчас думаем над боями/спортом, но в силу праздников всем составом собраться и обсудить окончательно не получается. Можно взять на заметку информацию о моторболе, но брать суть не станем - это уже не авторское, а взятое из аниме. Так что придумаем сами )

0

7

Лека, ну я клонила к идеи какого-нибудь спорта, а пример был взят для наглядности (ролики меня не вдохновляют, уж лучше гонки тогда уж).

0

8

Заявка на небольшие корректировки в описание мира

Корпус Пограничной Стражи (КПС)/Service of Border Protection(SBP) НеоКорпа
Корпус пограничной стражи является частью Службы Безопасности НеоКорпа и оперативно подчинена Председателю НеоКорпа и главе Службы Безопасности. Особенностью является то, что службы в КПС не требуется радикальной хирургической модернизации организма, и 80% сотрудников Корпуса - люди, что впрочем не мешает им эффективно справляться со своими обязанностями.
Цели и задачи
- охрана КПП на границе сектора НеоКорпа с другими секторами, обеспечение пропускного режима и пресечение попыток несанкционированного проникновения
- паспортный контроль и досмотр лиц, пересекающих границу, задержание нарушителей и изъятие контрабанды.
- отражение нападений и попыток "силового" пересечения Границы.
Структура, ранги и чины.
Корпус Пограничной стражи состоит из двух рот по 60 человек, роты механизированных средств а также учебного взвода. "Пехотная" рота делится на 3 взвода по 20 человек (как правило на одном КПП дислоцировано по одному взводу), которые в свою очередь делятся на 2 отделения по 10 человек.
В Корпусе приняты следующие ранги (от старшего к младшему)
- Полковник - командир КПС
- Лейтенант-полковник - заместители командира КПС
- Ротмистр - командир роты
- Лейтенант - командир взвода
- Сержант - командир отделения
- Боец - рядовой сотрудник
- Рекрут - новобранец, проходящий обучение в учебном взводе
PS- Поскольку договором между Корпорациями создавать собственно армии запрещено, то формально все сотрудники Корпуса являются гражданскими, как и прочие сотрудники Службы Безопасности. Ранги это скорее должности, чем традиционные воинские звания
Форма, снаряжение и вооружение
Стандартная униформа состоит из десантных ботинок, армейских штанов серо-зеленого цвета, серой майки, серо-зеленой гимнастерки, бронежилета-"разгрузки" такого же цвета, черных перчаток "без пальцев", шлема с прозрачным "забралом" и встроенной рацией для сотрудников в ранге бойцов и сержантов, и красного форменного берета и отдельной гарнитуры рации для лейтенантов и более страших по рангу сотрудников.
Из вооружения в корпусе приняты штатный лазган М-40, лазерный пистолет М-09, а также армейский нож. Кроме того, может использоваться и специальное вооружение.
Техника
Основной используемой техникой является БТР AFV-140 "Страж", оснащенный броней, защищающей от легкого и среднего оружия, скорострельным 15-мм рельсовым пулеметом на турели, а также способный перевозить отделение бойцов. Используется для поддержки на "жарких" участках.
Также Корпусом используются станковые мультилазеры (лазерный аналог "пулемета") которые используются на КПП для обороны.

+1

9

Предложения по части оружия (чтобы немного улучшить баланс)

Оружие

Все разновидности оружия для игровых целей делятся на гражданское, боевое и тяжелое.
Гражданское оружие - разрешено к относительно свободной продаже гражданским лицам. К нему относится обычное холодное оружие, пистолеты и дробовиик
Боевое оружие - предназначено в первую очередь для Службы Безопасности. Это автоматы и снайперские винтовки, предназначенные для поражения живой силы. Гражданские могут купить подобное лишь по специальному разрешению начальства СБ.
Тяжелое оружие - гранатометы, ручные ионные пушки и подобное оружие противотанкового класса. Абсолютно нелегально для гражданских лиц и может быть использовано лишь сотрудниками СБ и то в особых ситуациях.
PS- Поскольку действие происходит на планете Парадайз системы Миллениум, то соответственно в игровой нету и не может быть любых образцов земного вооружения из реального мира, то есть - нельзя пострелять из "калашникова" АК-47 или из "узи" в виду того, что данные образцы оружия здесь не были разработаны.

Гражданское оружие
Гражданское оружие разрешено к относительно свободной продаже гражданским лицам. Так например, огнестрельный пистолет или клинок смогут купить любые совершеннолетние лица. На лазерный пистолет или дробовик потребуется простое разрешение от СБ. Продаются в оружейных магазинах
Стоимость в анкете:
1) Холодное оружие клинкового типа, огнестрельные пистолеты - 1 очко
2) Лазерные пистолеты- 2 очка
3) Дробовики - 3 очка

Служебное оружие
Служебное оружие предназначено для использования бойцами Службы Безопасности НеоКорпа или частными охранными структурами. Гражданские лица могут носить подобное лишь по специальному разрешению СБ.
Стоимость в анкете:
1) Автоматы и винтовки - 5 очков
2) Снайперские винтовки - 7 очков

Тяжелое оружие
гранатометы, ручные ионные пушки и подобное оружие противотанкового класса. Абсолютно нелегально для гражданских лиц и может быть использовано лишь сотрудниками СБ и то в особых ситуациях. Гражданское лицо задержанное с подобным будет привлечено к уголовной ответственности.
Стоимость в анкете - 10 очков.

Отредактировано Michael McNeil (2011-04-02 12:02:09)

0

10

оу..админы, кто что думает то насчет этого? о,О

0

11

Michael McNeil
Ну что-то всё равно похожие у нас есть, хотя у тебя более подробно всё расписано.

0

12

Bartholomew vi Britannia
Я в первую очередь по поводу оружия и предложения немного либерализовать цены на оное (дабы не было явного дисбаланса).
А насчет структуры СБ НеоКорпа...если хотите - могу расписать как я лично это вижу.

0

13

Michael McNeil
сегодня у меня будет чуть больше времени и разберём то, что ты предложил) стоит ли углубляться в подробное описание или достаточно общих понятий, чтобы новоприбывший не запутался? надо подумать.

0

14

Ну так особо подробностями никого мучить и не собираюсь. Просто хотя бы хотелось бы убрать явные ляпы, вроде того, что например федеральных агенств у НеоКорпа быть не может в принципе.
То есть, лично я вижу в структуре СБ следующие "основные составные части"
1) Патрульно-Постовая Служба (ППС)
1.1.) Спецподразделение "Стражники" ("Defence")
2) Отдел Дознания и Следствия (ОДС)
3) Корпус Пограничной Стражи (КПС)
4) Отдел Персональной Защиты (ОПЗ)
5) Управление Стратегических Служб (УСС)

Так что насчет новой структуры по поводу оружия то? В первую очередь задача была сбалансировать цены и устранить непонятки

0

15

Michael McNeil
с оружием разобрались )

0

16

Карта Сайберии
[реклама вместо картинки]

0

17

Прошу администрацию придумать что-нибудь с эпизодической игрой. Корень проблемы заключен в том, что игроки слишком сильно привязаны к своим оппонентам. Я например не могу начать игру пока не найду кого либо с кем мог бы играть, но при этом найти ГМа для игры не представляется возможным, а в незнакомой обстановке найти себе товарища для игры практически не представляется возможным. Единственный способ 100% играть с хорошим игроком это приводить на форум знакомых....прошу администрацию задуматься о перспективе перехода на обычный (локационный) метод игры, поскольку я не один столкнулся с подобной проблемой и многие игроки не могут вступить в игру из-за нехватки боевого товарища. Возможно в случаи перехода на другой режим игры, на форуме появятся "пустые" локации, но зато все игроки будут свободны, и смогут играть не завися от своего сотоварища, который может пропасть на день, неделю или месяц. Призываю администрацию придумать что-нибудь. ^^

0

18

Alex Johnson
Нет, локационной системы никогда не будет, не стоит делать проблему из ничего. Можно играть с кем-то, с гм, одному.  Вроде бы все варианты назвала, да? Желающие поиграть есть, мастеров фактически нет. Играли до сегодняшнего дня нормально - смотрите, сколько эпизодов завершено, сколько открыто сюжетных линий - никто не выдвигал претензии. Проблема не в системе игры, а в людях. Сделай локации, все будут бесконтрольно шататься и не знать, к чему себя приплести. Я за порядок, поэтому локаций не будет.

0

19

Я лишь высказал свою точку зрения, я не настаивал...лишь назвал факты.

0

20

Можно немного от себя добавлю? Насколько я помню, никто не мешает игроку вести игру сразу в нескольких эпизодах, ведь это есть вопрос времени в мире - не более того. Так что если один ваш партнёр пропадёт - всегда есть возможность найти другого или просто приятно провести время в других игровых темах.
Насчёт ГМ-ов да. Маловато. Но тут больше вопрос желания и занятости. Из предложений по этому поводу на ум приходит лишь реклама. Плюс волонтёрство от самих игроков.

Отредактировано Sim Kardigan (2012-02-06 01:57:58)

0


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Объявление » Предложения для ролевой и форума в целом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно