Информация для игроков

Когда в процессе игры возникают ситуации, в которых игроки хотят разобраться между собой, то в игру вступают правила PvP (Player vs Player). Правила устанавливают принципы и порядок проведения подобных боев.

Что же необходимо знать игроку, прежде чем затеивать PvP? Начнем по порядку!

PvP условно разделяется на три вида - ближний бой, средний бой и дальний бой. Правила отличаются в зависимости от дистанции боя и выбранного оружия. В процессе сражения виды могу перетекать из одного в другой, либо быть скомбинированы при массивных сражениях.

Ближний бой (рукопашная схватка) проводится без применения оружия дистанционного поражения (пистолеты, винтовки и т.п.), количество участников не ограничено.

Средний бой (массовая перестрелка) проводится с применением оружия дистанционного поражения при условии прямой видимости противника без применения оптики либо аналогов, количество участников минимум 4.

Дальний бой (снайперская дуэль) проводится с применением оружия дистанционного поражения при условии отсутствиям прямой видимости противника ( с использованием оптики либо аналогов), количество участников строго двое.

Каждый ход поединка состоит из двух фаз: ход агрессора и ход защитника. Шанс на получение инициативы первого хода зависит от удачи персонажа.


Во время своей фазы хода игрок может выполнить два из нижеперечисленных действий:

- Атака (ближний бой). Атакует противника выбранным игроком способом. Успех атаки зависит от силы игрока, его удачи, защиты противника, а так же разницы в расах и классах противников.

- Зональная атака (ближний бой). Позволяет прицельно нанести удар по определенной конечности/органу. В случае успеха можно нанести непоправимые повреждения (например перелом).

- Блокирование (ближний бой). Позволяет заблокировать удар противника, тем самым снизив урон. Преимущество блокирования состоит в том, что при успешном блоке ответный удар считается успешным, независимо от ситуации.

- Выстрел (средний/дальний бой). Позволяет произвести выстрел из оружия. Успех атаки зависит в большей мере от параметров оружия, чем от персонажа и от защитных свойств противника. При особых свойствах оружия, либо ситуации способен значительно травмировать противника;

- Перезарядка (средний/дальний бой). Позволяет перезарядить оружие, если недостаточно боеприпасов.

- Починка оружия (средний/дальний бой). Делает попытку отремонтировать вышедшее из строя, либо заклинившее оружие.

- Уклонение (любой тип битвы). Позволяет уклониться от удара противника и выиграть инициативу.

- Использование предмета (любой тип битвы). Позволяет воспользоваться предметами, которыми располагает персонаж.

- Концентрация (любой тип битвы). При успешной концентрации (если персонаж, во время выполнения действия не получил урон) игрок получает значительное преимущество в следующем ходу.

- Использование активных навыков и способностей (любой тип битвы). Это действие зависит от индивидуальных особенностей игрока и позволяет использовать его навык либо способность. Величина эффекта от использования определяется мастером.

- Перемещение (любой тип битвы). Величина перемещения зависит от вашей ловкости, веса снаряжения и удачи.

- Выстрел (средний/дальний бой). Позволяет произвести выстрел из оружия. Успех атаки зависит в большей мере от параметров оружия, чем от персонажа и от защитных свойств противника. При особых свойствах оружия, либо ситуации способен значительно травмировать противника.

- Выйти из боя (любой тип битвы). Позволяет прервать стычку и с определенным штрафом выйти из боя.

После выбора игроками своих действий с помощью мастера просчитывается исход хода поединка - изменяется положение игроков, распределяется урон и эффекты от действий.