Новости

The end Ролевая закрыта, спасибо всем за участие в жизни проекта.

01.02.14 Масштабный конкурс "Cyberpunk Contest" ...подробнее

14.01.14 Обновление информационной базы форума ...подробнее

10.09.12 ДВА года проекту! ...подробнее

26.08.12 Обновления августа ...подробнее

03.08.12 Стартовали три акции для новоприбывших ...подробнее

29.07.12 Расписана структура СБ ...подробнее

09.07.12 Нововведения июля ...подробнее

01.04.12 Упорядочен раздел "Исследования лаборатории"...подробнее

02.11.11 Десять нововведений октября ...подробнее

16.09.11 Начисление дополнительных очков опыта участникам ...подробнее

01.09.11 Наш форум получил флаг "Рекомендуем" в РПГ топе ...подробнее


Текущая дата активных эпизодов: Четвёртая неделя Месяца Миллениума 3404 года.

Администратор: Elektra Noize dark_noize 4550616
Мастер: Bane Gibson GothenX 321745127
Модератор: Ker Johnson maksim.n.00

Парадигма рая. Киберпанк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Сюжетная линия » Инфраструктура районов


Инфраструктура районов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Инфраструктура

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/map.png

Стоит сказать, что в городе отсутствует определённая общая стилистическая совокупность основных черт и архитектурных признаков. В каждом районе при строительстве корпорациями использовались разработанные специально для их нужд планы будущих жилых и промышленных массивов, собственные строительные материалы и конструкции, формы и отделка фасадов, декоративное оформление интерьеров и т.д. Именно поэтому каждый район совершенно не походит на другой и обладает оригинальным узнаваемым стилем. Кроме того, в результате неравномерного расселения жителей разной национальности и совершенно несхожей направленности деятельности корпораций на их территориях сформировались не только собственные инфраструктурные системы, но и обособленные культурные признаки. Ряд общих черт и правил, существующий по законам Общего Городского Совета, естественно присутствует и вносит некоторый порядок в эту сложную мультикультурную урбанистическую совокупность.

В каждом районе наличествует некоторое количество схожих для всего города признаков. К этому можно отнести присутствие “этажей” (архитектура Сайберии подразумевает несколько уровней строений, располагаемых один над другим), или, например строительство зданий корпорационного правления и Служб Безопасности в центральных кварталах. Промышленные комплексы и предприятия же, как правило, занимают своё место ближе к внешним границам района, соседствуя с наименее обустроенными жилыми массивами нижнего уровня. С другой стороны, самые важные лабораторные и исследовательские центры зачастую являются закрытыми и обладают повышенным уровнем секретности, в результате чего их расположение может сильно разниться в зависимости от целей. Совершенно иначе дела обстоят с общественными и городскими заведениями. Сети учебных учреждений, медицинских клиник, торговых центров, банков, пунктов питания и других, привычных для каждого жителя и ежедневно посещаемых мест, установлены по единому территориальному принципу для того, чтобы любой гражданин другой корпорации мог легко ориентироваться в незнакомом районе и быстро найти нужное заведение. Естественно, исходя из собственных нужд и политики района этот принцип время от времени может быть проигнорирован, но на этот случай у каждого жителя города в ID-паспорт загружена подробная интерактивная карта, обновляющаяся в режиме онлайн, на которой обозначены все необходимые объекты городской инфраструктуры. Постоянную работу этого приложения обеспечивает единая сеть ретрансляторов и генераторов Фуллера, являющихся ещё одной общей чертой для всех районов Сайберии. Не смотря на разные протоколы доступа и необходимость конвертеров волны, она прекрасно функционирует практически в любом квартале города.

0

2

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/neocorp.png

Расположенный на севере города район Neocorp встречает своих гостей холодным бледно-синим светом огромных зданий, бесконечно тянущихся вверх. Цветовая гамма разбавляется редкой, но очень яркой рекламой всевозможных служб компании, отделений и филиалов корпорации, а также частных фирм. Довершает визуальную картину обилие воздушного транспорта, создающее впечатление постоянного движения сотен тысяч светящихся огней. Именно проблема затруднённого передвижения по району, как на земле, так и над ней, наряду с дефицитом свободной для нового строительства площади, является одной из ключевых для Neocorp. Корпорация с далеко не самым многочисленным населением в Сайберии, обладает, тем не менее,  самым большим количеством всевозможного транспорта, механизированных элементов городской инфраструктуры, производственных предприятий, масштабных исследовательских комплексов и самых высоких зданий.

Градостроительные организации Neocorp пытаются решить проблему, уже которое десятилетия ведя массовое переселение граждан из нижних кварталов района на верхние “этажи”, продолжая попутную застройку освободившихся мест. В результате этого, положение дел на наземных уровнях зачастую становится совсем плачевным, в связи с чем поднимается волна недовольства и антикорпорационных настроений. Не смотря на строгую иерархическую социальную систему Neocorp, глубокие демократические традиции, наличие профсоюзов с богатой историей и определённая доля опасений руководства корпорации, связанная с памятными прецедентами в прошлом, позволяют населению значительно влиять на масштабную политику компании, по крайней мере, на открытую её часть. Именно поэтому, возникающие конфликты стараются уладить как можно скорее с минимальными последствиями для населения. Сложнее дела обстоят с урегулированием потока транспорта, в особенности воздушной его части. Предложения об ограничении движения на определённых участках трасс, лимитировании количества времени управления транспортным средством в неделю, не нашли должной поддержки общественности. Ситуация по-прежнему остаётся трудной и следствием этого стало значительное увеличение количества пешеходных маршрутов, скоростных лифтов и подвижных тротуаров по всей территории района. Неудивительно, что у гостей Neocorp создаётся впечатление, что они попали в самую густонаселённую часть города и находятся в эпицентре движения масс людей, где бы они ни находились.

Ещё одной известной особенностью является то, что в районе корпорации неолюдей может легко заблудиться даже её житель, не говоря уже обо всех остальных. Это является следствием того, что в Neocorp отсутствует понятие центрального квартала в его привычном понимании и примечательных черт архитектуры. Практически вся его территория, разделённая на десятки уровней, имеет схожий визуальный стиль и расположение ключевых объектов инфраструктуры. Огромное количество пронумерованных улиц, без оригинальных названий и однообразная цветовая гамма уличного освещения только усугубляет положение. С другой стороны, всегда готовые прийти на помощь сотрудники SSNC, обилие указывающих знаков и повсеместные интерактивные голографические интерфейсы с картой района и возможностью выхода в Сеть, нивелируют эту сложность. Положительной стороной подобного подхода можно считать довольно высокий средний уровень жизни в районе Neocorp. Каждому гражданину корпорации в зависимости от его достатка всегда доступны все необходимые ресурсы, общественные заведения и торговые павильоны. Количество жителей первым и даже вторым уровнем жизни с течением времени неуклонно уменьшается, поддерживая общую тенденцию высоких темпов роста корпорации и её промышленных сил. Обеспеченность самыми современными образцами любого вида техники и её доступность среднестатистическому гражданину играет в этом немаловажную роль. И в первую очередь это касается технологии неочеловека, которая за последние две сотни лет стала намного более доступной и дешёвой, избавившись от многих недостатков прошлого. Единственной ложкой дёгтя в общем благоденствии являются всё те же нижние кварталы района, представляющие собой полузаброшенные комплексы зданий старого образца, соседствующие с производственными предприятиями и объектами городских климатических центров управления. Высокий уровень преступности и повышенная смертность, не смотря на все старания Служб Безопасности, всегда были и остаются источником для критики журналистов и общественности не только Neocorp, но и всей Сайберии.

Естественно, район не лишён узнаваемых мест и монументальных строений. Одним из них является Центр Развития и Технологий, простроенный на севере у самой внешней стены купола. Колоссальное здание, словно огромный монолит, возвышающееся над окружающими его кварталами. Это место работы лучших специалистов в области инновационных технологий и экспериментальных технологических решений. Просторная площадь перед зданием с множеством голографических рекламных панелей и сюрреалистическими скульптурами, меняющими форму, является довольно популярным местом для туристов и молодёжи. Также можно отметить “Hive” – огромный комплекс торговых павильонов, где можно приобрести любую технику, начиная консолью и кофеваркой, заканчивая гравикаром и сложной охранной системой. Самые последние модели и высочайший уровень обслуживания стали визитной карточкой Улья. Однако самыми популярными по посещаемости жителями района местами, принято считать стадионы Super League команд по Спидболлу, коих на территории Neocorp насчитывается целых четыре. Сверхпопулярный вид спорта, в котором лидирующие позиции занимают представители корпорации неолюдей. Во время игр команд в прилегающих к стадионам кварталах движение транспорта попросту останавливается, а меры безопасности повышаются в разы. Для обеспечения порядка привлекаются несколько подразделений разных СБ, вплоть до самих Железных Стражей, в случаях посещения соревнований главным фанатом – директором корпорации Neocorp, Дэвидом Норманом.

0

3

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/trash.png

Центральный район города, который, по сути, является его изначальной основой. Именно на базе бывшего “Big D”, из которого в конце третьего тысячелетия силами самой мощной корпорации был создан настоящий город, и построена Сайберия. Границы района, подобно границам самого города, представляют собой правильный шестиугольник. Обнесённая очень высокой неприступной стеной, оснащённой всевозможными средствами обороны и охранными системами, территория Trashmaster долгое время оставалась закрытой для посещения гражданами других корпораций. Но со временем ситуация выровнялась и район стал более доступен, хоть и не полностью, более половины его кварталов, граничащих с Цитаделью и самыми крупными исследовательскими центрами по-прежнему являлись запретными зонами не только для “иноземцев”, но и для многих жителей самого района, без соответствующего уровня допуска. Также в отличие от четырёх других частей города, на территории Trashmaster соблюдались особые правила. С первого взгляда они не бросались в глаза, но разница становилась заметной спустя какое-то время. Вездесущая корпоративная этика, преданность своей работе и выбранному жизненному пути, здоровый патриотизм и сдержанность, целеустремлённость и даже некоторая “избранность” населения центрального района являлись одновременно как предметом зависти для многих конкурентов, так и сильным раздражителем для всех остальных. С другой стороны, официально никакого притеснения гостей Trashmaster или строгих требований к работникам компании не существовало.

Упорядоченность и целостность отражались не только в действиях и мотивах граждан района, но и в его внешнем виде и структуре. Строительство велось по кольцевому принципу, с равномерным возведением всё новых кварталов вокруг предыдущих. Присущая в будущем всей Сайберии многоуровневость по началу практически не использовалась, но вместо этого только на территории района Trashmaster можно было увидеть сооружения расположенные на потолке города - внутренней стороне купола. Высокие вертикальные конструкции, соединяющиеся с мощными жизнеобеспечивающими и исследовательскими установками наверху, также придавали несколько причудливый вид центральному району. С течением времени количество “этажей” выросло, и эта разница стала не так заметна. Ещё один признак, указывающий на то, что порядок во всём брался за основу – расположение улиц, магистралей и пешеходных дорог. Строгие прямые линии, экономный подход к использованию полезной площади, максимальное удобство и кратчайшие маршруты. Даже русло реки, протекающей через самый центр района, было полностью изменено, выровнено и использовано для нужд корпорации. В тоже время, район мог похвастаться обилием просторных и удобных зон для отдыха, множеством площадей с искусственной растительностью и изысканным видом фасадов не только центральных, но и менее популярных кварталов. Чувство мощи, внушительности и строго расчёта, но, в то же время, ощущение спокойствия и отсутствие выпячиваемого превосходства. Возможно, улицы района Trashmaster не представляли собой самого пафосного зрелища в Сайберии, но умелый взгляд непременно отметил бы их величавую красоту и скрытую за маской скромного стиля настоящую дороговизну. Территория корпорации-основателя будто была приветом из далёкого прошлого, и казалось это не просто часть города под куполом, а кусочек того самого мира, который был утерян в ядерном пожаре четыреста лет назад.

Спокойный, приглушённый жёлтый и неяркий зелёный цвет основных систем освещения, обилие искусственной зелени и грамотно подобранный архитектурный ансамбль всего района стали его визитной карточкой. Именно поэтому те немногие, кто побывал на территории закрытых промышленных кварталов и исследовательских центров с прилегающими жилыми массивами, сразу замечали резкий контраст, происходивший с окружением. С классического и традиционного визуальный стиль менялся на промышленно-индустриальный с нарочитой простотой и откровенностью. Типичным примером подобного было то, что при строительстве объекты систем жизнеобеспечения и линии городских коммуникаций даже не пытались скрывать под поверхностью или декоративными конструкциями. Иногда они попросту выводились снаружи зданий и даже пролегали вдоль улиц. Тёмно-зелёный металлический цвет с вкраплениями светлых тонов и яркими, будто вспышка, вывесками создавали ощущение присутствия на промышленном объекте.  Однако отдельно нужно отметить, что с точки зрения экологии и стерильности всё по-прежнему оставалось на высочайшем уровне, к которому районам других корпораций ещё предстояло стремиться долгое время.

Но самым недоступным и загадочным местом района Trashmaster, о котором ходило множество слухов, всегда была Цитадель. Огромное строение, являющееся  предполагаемым штабом правления и располагаемое в центральной его части. Самое высокое в городе и представляющее собой нескончаемо тянущийся к куполу, будто разрезанный пополам прямой линией многогранник, это здание можно наблюдать с расстояния в несколько десятков километров. Каждая его сторона ступенчатыми этажами спускается вниз к основанию, а далёкая вершина теряется в густом мраке под “потолком”. Силуэт Цитадели стал неотъемлемой частью той картинки, что всплывала у каждого жителя города перед глазами, при упоминании корпорации Trashmaster. В настоящий момент, в связи с произошедшими год назад событиями, даже это крупнейшее в городе здание невозможно заметить невооружённым глазом. Район, погружённый в полумрак, лишённый освещения, энергии и снабжения всем необходимым находится в плачевном состоянии. Стабильно функционируют лишь несколько крупнейших промышленных центров и оборонная система периметра. Остальные строения, объекты инфраструктуры и жилые кварталы подверглись повреждениям в результате многочисленных взрывов и аварий, частичному обрушению, последующему запустению и аномально быстрому обветшанию.

0

4

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/coca.png
Расположенный на юге города район является оплотом корпорации Coca-Cola. Его архитектура и устройство мало чем отличаются от распространённых во всей Сайберии принципов. Однако можно сказать, что именно здесь лучше всего сохранился тот самый мрачный и притягивающий образ городов поздней постиндустриальной эпохи, знакомый всем по множеству голографических изображениях тех лет, которые сейчас можно найти в открытом доступе в Сети. Отличительной чертой всех огромных многоуровневых зданий в районе пищевой корпорации, безусловно, является их сложная структурированность и отсутствие монументальных и громоздких монолитных блоков. Строения на всех “этажах” в Coca-Cola будто состоят из отдельных архитектурных ансамблей и громоздятся друг на друга, при этом соблюдая свой собственный порядок и красоту. На первый взгляд может показаться, что это сильно затрудняет ориентирование, но со временем посетители района осознают, что подобный стиль придёт кварталам Coca-Cola некоторую атмосферу уюта и узнаваемости. Бледно-розовые оттенки рекламных голограмм и мягкая красная гамма света подчёркивающих контуры зданий огней, вторят привычному для имиджа продуктов компании сочетанию цветов. Создаваемый этим необычным дизайном и особенностями строений контраст может поначалу показаться кому-то слишком сильным, но после того как гости проводят на территории района больше времени, они проникаются его очарованием и находят это сочетание приятным.

Также можно отметить другую особенность района Coca-Cola, обусловленную численностью его населения. На подвластной пищевой корпорации территории проживает более семи миллионов граждан Сайберии, что, например, почти в два раза превышает количество людей и неолюдей, официально зарегистрированных и состоящих на службе в Neocorp. В связи с необходимостью размещения столь большой массы жителей, застройка в районе Coca-Cola ещё с давних пор была довольно плотной. Грамотно распоряжаясь своей свободной площадью, градостроительные предприятия компании размещали промышленные, исследовательские, жилые и управляющие комплексы очень компактно и с возможностью модернизирования или расширения блоков зданий. Также это позволило развить широкую сеть наземных и даже подземных транспортных магистралей. Соответствующее разрешение на работы под слоем грунта от Trashmaster, которые внимательно следили за тем, чтобы одно из правил, связанное с запретом на проведение раскопок и постройки подземных коммуникаций строго соблюдалось, было получено ещё на заре становления города. С течением времени корпорация Coca-Cola продолжала наращивать количество “этажей”, но даже к настоящему моменту их высота достигает лишь семидесяти процентов от аналогичных комплексов зданий в других районах, что с одной стороны заставляет выглядеть совокупность строений несколько приземисто, но с другой позволяет компании обеспечить своих граждан свободными воздушными путями сообщения с несколькими уровнями доступа.

Причина необходимости устойчивого контакта с поверхностью планеты и расположения всех производственных комбинатов и промышленных комплексов в основании архитектурных структур была не просто в желании руководства компании сэкономить место. Непосредственная деятельность Coca-Cola в основе своей была связана с разработкой и выпуском различного вида пищевых продуктов. Хорошо охраняемые специальными отрядами Strategic Objects' Protection Service предприятия требовали больших объёмов чистого грунта и естественных природных минералов. Кроме того, согласно ещё одному выгодному договору с Trashmaster, корпорации разрешалось использовать в процессе производства продуктов, ресурсы реки Saiderap протекавшей на востоке района Coca-Cola, с дополнительным условием тщательной очистки воды и бесплатными её поставками другим компаниям под куполом. Всё это заставляло размещать комбинаты и цеха синтезирования белка и других необходимых элементов на самых нижних “этажах” района. Другие, менее требовательные комплексы и жилые массивы располагались более свободно и не имели привязки к местности. Тем не менее, именно промышленные “подвальные”, как их называли жители Coca-Cola, кварталы признавались всеми самыми безопасными и удобными для жизни. Уровень достатка рабочих, обслуживающего и охранного персонала здесь в несколько раз превышал аналогичные не только на территории корпорации, но и во всём городе. Связано это было также с нетипичным расположением делового центра района, здания управления Службами Безопасности и резиденцией директора Coca-Cola. Вопреки всем принятым в Сайберии принципам они находились на одном из нижних “этажей”. Всё это создаёт некий баланс между двумя, несколько разными по задачам и целям территориями района. Верхние жилые уровни, разбавленные многочисленными дорогими и не очень ресторанами, барами, развлекательными комплексами и другими общественными заведениями, предназначенными для  посещения всеми гражданами, являются визитной карточкой Coca-Cola и служат для привлечения туристов и обеспеченных клиентов. В это же время все производственные процессы, закрытые исследования и лабораторные опыты, никак не влияя на происходящее в районе в целом и обеспечивая дополнительную безопасность в случае аварийной ситуации, незаметно протекают  на “подвальных” этажах.

Двумя самыми популярными местами паломничества гостей из других районов, помимо стандартных достопримечательностей являются очень разные, но от этого ещё более интересные заведения. Построенный на специальной круглой площади, расположенной на высоком шпиле, огромный ресторан высочайшего класса обслуживания “Heaven”, где можно попробовать любой изысканный деликатес, оценить оригинальные алкогольные и безалкогольные напитки, послушать живую музыку и встретиться со сливками общества, соревнуется в популярности с Музеем Достижений Корпорации и Мировой Истории, здание которого уходит фундаментом в самый нижний уровень района. Представленные в павильонах артефакты древности и экспериментальные разработки Coca-Cola за всё время её существования, заинтересовывают очень многих и кварталы, находящиеся поблизости от Музея являются чуть ли не единственными на этом “этаже”, где можно встретить гостей района и работников других компаний.

0

5

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/beauty.png
Самый лёгкий и воздушный район города. Такую репутацию он заслужил благодаря тому, что архитектура кварталов корпорации Beauty строится на обилии стеклопластика, прозрачных текстур и визуально невесомых строительных конструкций. Похожий на огромный хрустальный город, район представляет собой сложную систему многоуровневых зданий, тянущихся высоко вверх. Дополнительный блеск и ощущение лёгкости создаёт яркое освещение, практически круглосуточно озаряющее светло-жёлтым и розовым светом всю территорию Beauty. Огромные витрины торговых комплексов и медицинских учреждений соседствуют с парящими в воздухе голографическими рекламами и экранами, транслирующими последние достижения корпорации. Распространённость глайдеров и других транспортных средств, работающих на технологии антигравитационных двигателей, только добавляет внешнему облику района элегантности и невесомости. Однако эта лёгкость обманчива и за ней стоит титанический труд, проделанный проектировщиками и строительными компаниями Beauty.

Ещё одним существенным отличием от районов других корпораций является обилие модифицированной на генном уровне растительности и деревьев. Небольшие закрытые парки и аллеи цветов довольно часто встречаются на всей его протяжённости. Находящиеся под охраной специальных служб наблюдения и являющиеся гордостью жителей, они являются местной достопримечательностью и часто используются как элемент рекламной компании, часть дизайна оформления туристических буклетов и многого другого, создавая свой неповторимый имидж. Большой известностью и популярностью пользуется небольшой зоопарк, расположенный в одном из двух в городе публичных парков в районе Beauty. Силами лучших специалистов корпорации здесь представлены несколько сотен видов животных, птиц, рептилий и насекомых, вымерших многие столетия назад. Их генетический код и биоэлементы были заботливо сохранены и воспроизведены для демонстрации возможностей корпорации красоты. Лучшей рекламы для состоятельных клиентов, готовых заплатить огромную сумму кредитов за подобный экземпляр сложно придумать, чем Beauty выгодно пользуется.

Быстрая доступность подобных услуг, а также продуктов и товаров других, торговых и городских учреждений является девизом корпорации. Именно поэтому все медицинские и хирургические центры, всевозможные клиники, салоны красоты, косметические торговые комплексы, модные дома, бутики одежды и другие заведения подобного рода очень мягко и повсеместно вплетены в инфраструктуру жилых районов. В Beauty практически отсутствует понятие центрального квартала и самых дорогих территорий и “этажей” проживания. Естественно огромный комплекс зданий, Совета корпорации, Служб Безопасности и других муниципальных учреждений довольно сильно выделяется на общем фоне, однако стоимость проживания в соседних кварталах нисколько не отличается от средней по району. Самые дорогостоящие и элитные медицинские и косметические учреждения также не располагаются вблизи условного центра, а равномерно распределены по всей территории района. Всё это напрямую влияет на основу основ и главную заботу корпорации – здоровья собственных граждан. Доступное лечение и тщательный надзор за состоянием здоровья жителей района приносит весомые плоды в виде намного улучшившегося за последние двести лет генофонда и увеличения естественного срока жизни. Процедуры по очистке крови, модификации желёз и кожных покровов, омоложению и замены внутренних органов хоть и не являются общедоступными, но могут быть оплачены в кредитном порядке практически всеми официально занятыми гражданами Beauty. Корпорация следит за тем, чтобы её основная медицинская программа строго соблюдалась, и каждый мог получить необходимое обслуживание в городских клиниках.

Подобный подход к ведению дел и ощутимые успехи Beauty в сфере биологических исследований и генной инженерии сильно отражаются на населении её района. В парящих кварталах корпорации практически невозможно встретить кибернетически модифицированного и уж тем более неочеловека. А если таковые и попадают в поле зрение, то, скорее всего это гости из других районов, оказавшиеся здесь для ведения деловых переговоров или заключения выгодных соглашений. Согласно последним проведённым опросам всё больший процент жителей района корпорации красоты начинает относиться к подобным визитам и самим гостям с большей лояльностью, чем это было раньше. Всё это связано с политикой “толерантности” продвигаемой в массы руководством Beauty под давлением его давнего партнёра Neocorp. Выступления и акции связанные с “чистотой крови” и “избранностью человека”, доставлявшие проблемы несколько десятков лет назад практически сошли на нет, но количество людей, желающих установить себе нейпроимпланты или прикоснуться к вечности, в районе корпорации выросло незначительно.

Благодаря такому трепетному отношению жителей к достижениям Beauty в области здравоохранения и индустрии красоты, компании удаётся избежать критики связанной с тем, что местоположение и деятельность всех её исследовательских объектов, лабораторных комплексов и производственных предприятий строго засекречено. Беспрецедентные меры безопасности, наличие специальной Research Centers Protection Service, обеспечивающей полную изоляцию предприятий и отсутствие допуска прессы и неофициальных лиц к практически девяносто пяти процентам подобных закрытых зон, не вызывают особых вопросов у большинства граждан района. Усердная работа Служб Безопасности, в том числе и сетевой, практически исключает утечку информации и все, возможно существующие незаконные и антигуманные исследования остаются внутри лабораторных комплексов и не поддаются огласке в широких массах.

0

6

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/dream.png
В отличие от остальных районов города, территория корпорации DreamWorld не может похвастаться единым стилем и цветовой гаммой своих улиц и проспектов. Полностью отданные под размещение яркой голографической рекламы фасады высоких зданий освещают темноту под куполом всеми цветам спектра. Кроме того малое количество “этажей” как таковых и их большая вертикальная протяжённость создают ощущение огромного лабиринта и сильно скрадывают пространство. Гостям корпорации развлечений кажется, будто ориентироваться в это пестрящем красками месте попросту невозможно. За каждым новым зданием встаёт следующее, ещё более огромное и яркое, чем предыдущее. Подобный метод расположения строений и отсутствие строгой схемы застройки с одной стороны приносят руководству DreamWorld много проблем в виде трудностей с быстрым реагированием в случае чрезвычайных ситуаций и затруднённого передвижения по территории, но с другой позволяют таким образом скрывать расположение собственных центров производства и исследовательских лабораторий. Никто, кроме ответственных за это спецслужб и высших членов правления не может гарантировать, что за очередной огромной вывеской из мирной плазмы, вместо казино не окажется сверх охраняемый объект или цех по производству вооружения. В связи с этим на всей территории района круглосуточно действуют повышенные меры безопасности, а вездесущие сотрудники SSDC, помимо своих прямых обязанностей, заключающихся в патрулировании улиц и поддержания порядка, также бдительно следят за тем, чтобы клиенты их корпорации не ввязались в неприятности, поднявшись не на тот уровень здания или нечаянно оказавшись за закрытыми для простых смертных дверьми.

В целом же ярко освещённые кварталы DreamWorld всегда готовы для приёма посетителей. Множество развлекательных центров и заведений всех мыслимых и немыслимых видов готовы открыть свои двери для любого желающего и способного заплатить. Казино и ночные клубы, всевозможные бары и рестораны, отели и торговые павильоны, голографические кинотеатры и огромные игровые центры, заведения для взрослой аудитории и залы собраний закрытых сообществ. Помимо легальных на официальном уровне организаций и сетей существует огромное множество подпольных. Особой популярностью пользуются так называемые “Бойцовские клубы” в поединках, которых стремятся поучаствовать многие. Размаху и освещению в сети, а также размеру ставок и известности этих мероприятий могут позавидовать даже многие профессиональные лиги и спортивные соревнования. Благодаря покровительству в высших эшелонах “семьи” Kardigan, филиалы центрального “Бойцовского клуба”, расположенного на подземных этажах крупнейшего в районе развлекательного центра “Inferno”, можно найти на всей его территории. Некоторые из них также располагаются за границей DreamWorld и стабильно работают во владениях других корпораций.

Ещё одним спорным с точки зрения морали и часто подвергаемым критике со стороны прессы и конкурентов, является закрытый спортивно-развлекательный центр “Polygon”, располагающийся в западных кварталах на берегу нового искусственного закрытого русла реки Saiderap, частично протекающей по территории района. Этот регион считается особенно опасным для посещения в силу напряжённой криминальной обстановки. Именно здесь располагаются множественные исправительные учреждения и жилые массивы наименее обеспеченных слоёв населения DreamWorld. “Polygon” же, по сути, является прямым продолжателем принципов и заветов популярного многие столетия назад шоу “Do Or Die” и на его территории время от времени проходят, похожи игры со смертью. Являясь самым злачным местом и точкой скопления многих преступных организаций, он крайне не рекомендуется для ознакомления всеми туристическими организациями, занимающимися отдыхом и досугом жителей города. Свободные нравы, распространённые на всей территории DreamWorld здесь означают лишь то, что никто не застрахован от грабежа, карманных краж и даже убийства. Естественно, Службы Безопасности, обращающие усиленное внимание на происходящее здесь, часто проводят рейды и чистки, которые дают краткосрочный положительный эффект, но в долгой перспективе их действия признаются всеми абсолютно бесполезными.

Словно противоположность “Polygon”, средоточием власти, показателем роскоши, богатства и оплотом безопасности, а также любимым местом развлечения самых обеспеченных жителей района, а также приезжих является огромный павильон “Palace”, в котором проживает глава и большая часть клана Kardigan. Здание в виде массивной пирамиды, буквально кричащее о том, что на его постройку была потрачена сумасшедшая сумма кредитов, всегда освещалось лучами прожекторов и единственное во всём районе имело вокруг себя большое свободное пространство. К располагающемуся на одном из средних “этажей” и доступному со всех наземных и воздушных точек, строению ведут множественные широкие магистрали и  городские шоссе. Окружают пирамиду здания поменьше, старающиеся не затмить всего его величия. Официальная штаб квартира “Арлекинов”, главный в городе Храм Джокера, представляющий собой попросту легализованный бордель с многочисленными барами и ресторанами, торговый дом “God of War”, где можно на законных основаниях приобрести практически любой вид оружия, транспорта и брони, а также крупнейший во всём городе ретранслятор неомагнитной волны (DreamWorld  на основе купленных у Neocorp наработок технологии Фуллера создали собственную сеть генераторов и закрытых шлюзов доступа) образовывают вокруг “Palace” правильный четырёхугольник, пространство, между зданиями которого заполнено площадями и строениями поменьше. Обеспечением безопасности на столь большой территории, как правило, помимо основных сил также занимаются сотрудники DJES, снайперские гнёзда которых располагаются по всему периметру пирамиды. Для личной же охраны особо важных персон привлекаются отряды DreamWorld Special Security Service вооружённые по последнему слову техники и сопровождаемые боевыми роботами системы "NOY".

0


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Сюжетная линия » Инфраструктура районов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно