Почти на всех форумах существует проблема "пустых" локаций, т.е. админ создал - но она никому не пригодилась. И таких тем может быть очень много. Особенно остро это ощущается, когда ролевая новая, амбиции администратора зашкаливают, а народа для воплощения всего этого в жизнь практически нет.
Чтобы не ставить вас перед убивающей фантазию бесконечной вереницей переходов, мы перешли на иной способ ведения игры - по эпизодам.
 
Что это значит?
Всё действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается «эпизод» логическим началом или завершением повествования. Это значит, что для каждого игрока/игровой пары будет создаваться тема с локацией, где он(и) играют, например, «Эпизод №1. Нео-парк, Мисси и Джон». После логического завершения этого эпизода или если количество игроков в эпизоде должно увеличиться, Гейм Мастер закрывает старую тему и создает новую, например «Эпизод №1. Здание корпорации. Кабинет Норта». Если же в парке играют две и более группы, но сталкиваться они не намерены, то каждая тема нумеруется соответственно (№2, №3, №4 и т.д.)
 
О системе
- новоприбывшим будет проще сориентироваться и влиться в игру;
- упрощается возможность проследить сюжетную линию игрока;
- благодаря такой системе игроку не нужно будет ставить переходы - всё это является работой Мастера игры;
- чтобы играть в большой локации (пример - Здание корпорации), вам не нужно будет переходить из темы в тему, всё, что вам нужно, будет располагаться в одном эпизоде;
- даёт возможность отыгрывать только непосредственно приключения, не описывая то, как персонаж пришел туда-то, посидел там, скучая, столько-то времени и только после этого отправился на важную встречу.