Новости

The end Ролевая закрыта, спасибо всем за участие в жизни проекта.

01.02.14 Масштабный конкурс "Cyberpunk Contest" ...подробнее

14.01.14 Обновление информационной базы форума ...подробнее

10.09.12 ДВА года проекту! ...подробнее

26.08.12 Обновления августа ...подробнее

03.08.12 Стартовали три акции для новоприбывших ...подробнее

29.07.12 Расписана структура СБ ...подробнее

09.07.12 Нововведения июля ...подробнее

01.04.12 Упорядочен раздел "Исследования лаборатории"...подробнее

02.11.11 Десять нововведений октября ...подробнее

16.09.11 Начисление дополнительных очков опыта участникам ...подробнее

01.09.11 Наш форум получил флаг "Рекомендуем" в РПГ топе ...подробнее


Текущая дата активных эпизодов: Четвёртая неделя Месяца Миллениума 3404 года.

Администратор: Elektra Noize dark_noize 4550616
Мастер: Bane Gibson GothenX 321745127
Модератор: Ker Johnson maksim.n.00

Парадигма рая. Киберпанк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Первая Помощь » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Способности - генные эволюционные изменения (возникшие у людей после старого экспериментального препарата, применявшегося в целях поддержания иммунитета и повышения сопротивляемости организма в целом) в человеческом ДНК, дающие некоторым индивидам сверхчеловеческие умения. Игрок может обладать максимум двумя способностями. У Джефов и Эймов они прописаны изначально (регенерация, зрение в темноте/сила крови, иллюзия соответственно). Люди же могут выбрать себе способности из ниже приведённого списка.

Если вас не устраивают имеющиеся способности и вы хотите придумать для своего персонажа новую и уникальную, то пройдите в тему - Вопросы. Создавая себе способность надо учесть, что она должна быть адекватно расписана и разбита на 4 уровня. Только после её одобрения администрацией и добавления в список, вы сможете ею воспользоваться.

0

2

• Сияние - способность, выражающаяся в повышенной интуиции. Обостряется в ситуациях, сопровождаемых выбросом адреналина.

Уровень 4 – В бою дает преимущество +1 на действия атаки, защиты или уклонения. Вне боя персонаж имеет 25% вероятность предсказать исход события (но не повлиять на него!).
Уровень 3 – В бою дает преимущество +2 на действия атаки, защиты или уклонения. Вне боя персонаж имеет 50% вероятность предсказать исход события (но не повлиять на него!).
Уровень 2 – В бою дает преимущество +3 на действия атаки, защиты или уклонения. Вне боя персонаж имеет 75% вероятность предсказать исход события (но не повлиять на него!).
Уровень 1 – В бою дает преимущество +4 на действия атаки, защиты или уклонения. Вне боя персонаж имеет 100% вероятность предсказать исход события (но не повлиять на него!).

• Биолокация – эта способность позволяет ориентироваться в пространстве, не используя основные органы чувств. Игрок получает информацию об окружающем мире (положение предметов, их свойства) в пределах определённого радиуса.

Уровень 4 – Игрок во время боя за счет способности снижает свои штрафы за окружающую обстановку, таких как темнота, неблагоприятные условия среды, шум, яркий свет либо пульсация света, электромагнитный фон и т.д. Радиус действия способности равен 5 метрам.
Уровень 3 – Радиус действия способности – 15 м. Штрафы за обстановку становятся меньше. Биолокация дает иммунитет к воздействию светошумовых гранат и громкого шума.
Уровень 2 – Радиус действия способности – 30 м. Штрафы за обстановку становятся меньше. Биолокация дает страховку от успешного распознавания внезапных и тайных атак.
Уровень 1 – на вершине способности вы научились полностью обрабатывать поступающую информацию, поэтому у вас больше нет слепой зоны. Штрафы за обстановку в бою не учитываются. Радиус действия способности возрастает до 50 м.

• Магнетизм – способность создавать не замыкающиеся сами на себя вектора магнитной индукции различной мощности и направленности. С помощью этой способности можно не только управлять металлами, но и воздействовать на технику, не защищенную от магнитного воздействия.

Уровень 4 – вы можете швырять мелкие предметы, типа болтов и гаек. Более “тонкий” же контроль пока даётся вам с трудом, поэтому всё ограничивается притянуть/швырнуть/передвинуть. Область эффективного воздействия ограничивается 5 метрами. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность можно применять раз в час.
Уровень 3 – теперь вы способны поднимать предметы до 2 кг. Аккуратность управления более лёгкими предметами же становится не хуже, чем, если бы вы управляли ими с помощью рук. Область эффективного контроля теперь составляет 10 метров.
Уровень 2 – силы векторов теперь хватает на предметы до 5 кг. Более же мелкими деталями вы начинаете управляться с феноменальной точностью. Область эффективного контроля теперь составляет 15 метров. В бою способность применяется не чаще чем раз в три хода. Вне боя способность можно применять раз в полчаса.
Уровень 1 – на пике способности вы можете поднимать предметы весом 10 кг! Или же вы можете с хирургической точностью управляться более мелкими предметами и придавать им не малые скорости. Область эффективного влияния составляет теперь 20 метров. В бою способность применяется не чаще чем раз в три хода. Вне боя способность можно применять раз в 15 минут.

• Гипноз – для активации способности требуется зрительный контакт с жертвой глаза в глаза, дальше начинается атака на ментальный уровень жертвы и подавление сознания. Эффект действует 5 минут, во время боя – 1 ход.

Уровень 4 – Эффект может пропасть от любого внешнего воздействия, направленного на жертву, либо меняющий состояние обстановки.  У жертвы в результате воздействия снижается реакция (штрафы на защиту, атаку и уклонение). Способность используется в бою не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в час. Побочный эффект – сильные головные боли после «сеанса».
Уровень 3 – Эффект может пропасть от любого активного внешнего воздействия, направленного на жертву, либо резкой смены состояния обстановки.  У жертвы в результате воздействия снижается реакция (штрафы на защиту, атаку и уклонение), инициатива в бою полностью переходит на гипнотизера. Способность используется в бою не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в 40 минут. Побочный эффект – головная боль после «сеанса».
Уровень 2 – Эффект может пропасть от физической попытки избавить жертву от гипнотического состояния. У жертвы в результате воздействия снижается реакция (штрафы на защиту, атаку и уклонение), инициатива в бою полностью переходит на гипнотизера. Есть вероятность отменить либо изменить действие жертвы в следующем ходу. Способность используется в бою не чаще чем раз в три хода. Вне боя способность может использоваться раз в 20 минут.
Уровень 1 – Эффект может пропасть от целенаправленной физической попытки избавить жертву от гипнотического состояния. У жертвы в результате воздействия снижается реакция (штрафы на защиту, атаку и уклонение), инициатива в бою полностью переходит на гипнотизера. Жертва не способна самостоятельно выполнять какие-либо действия – их выполняет гипнотизер. Способность используется в бою не чаще чем раз в три хода. Вне боя способность может использоваться раз в 20 минут.

• Кинетический хаос – средняя ментальная способность по взаимодействию с материей. При прикосновении, подкрепленным мысленным усилием поверхность подвергается воздействию случайных кинетических сил на молекулярном уровне. Если вещество твёрдое - это приводит к его деструктуризации, а при особых свойствах, таких как низкая вязкость разрушения, предмет даже может взорваться, выступив в роли осколочной бомбы.

Уровень 4 – способность в зачаточном состоянии, может быть использована случайно как результат её хаотичного пробуждения. Эффект слабый: твердые тела теряют жесткость, хрупкие – могут распасться, сверхтвердые тела эффект не почувствуют. В бою способность применяться не может.
Уровень 3 – кинетические силы возрастают. Твердые материалы могут слабо деформироваться, хрупкие материалы, исправно взрываются спустя короткое время после прикосновения, орошая всё вокруг себя осколками. Способность в силах заставить взорваться камень, кирпич или кусок не качественного бетона, но вероятность этого не слишком велика. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в пол часа.
Уровень 2 – сила разрушения несколько возрастает, делая структурно хрупкие предметы ещё более опасными. От способности стабильно начинают деформироваться некоторые металлические изделия, с низкой вероятностью взрыва. В бою способность применяется не чаще чем раз в три хода. Вне боя способность может использоваться раз в десять минут.
Уровень 1 – на вершине этой способности вы можете заставить взорваться даже прочнейшие сплавы, главное, чтобы вязкость их разрушения была низкой. Твердые предметы взрываются стабильно. В бою способность применяется не чаще чем раз в три хода. Вне боя способность может использоваться раз в десять минут.

• Лечение - умение, позволяющее силой мысли вкупе с прикосновением залечивать раны, и чужие, и свои. Чем больше развита ветвь психокинеза, тем сильнее способность действует.

Уровень 4 – вы можете останавливать кровь, заживлять маленькие порезы. Способность на это уровне ограничивается первой помощью. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в час, платой за это становится общая слабость тела в течении десяти-пятнадцати минут.
Уровень 3 –  с развитием способности увеличивается ваша сила лечения, но не забывайте, что, леча других людей, вы тратите собственную энергию и после продолжительного сеанса будете чувствовать себя крайне плохо. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в час, платой за это становится общая слабость тела в течении десяти-пятнадцати минут.
Уровень 2 –  ваши возможности лекаря развиваются всё больше, вы способны лечить быстрее и с меньшими затратами сил, лечению поддаются переломы, ожоги и прочее средней тяжести. В бою способность применяется не чаще чем раз в три хода (более слабые воздействия способности можно применять раз в два хода). Вне боя способность может использоваться раз в сорок минут, платой за это становится общая слабость тела в течении получаса.
Уровень 1 – возможность возвращения человека из клинической смерти, комы, просто бессознательно состояния - всё это вам под силу. Даже в буквальном смысле собрать человека по частям вы можете. Только не забывайте, что на всё тратится ваша бесценная энергия. В бою способность применяется не чаще чем раз в три хода (более слабые воздействия способности можно применять раз в два хода). Вне боя способность может использоваться раз в сорок минут, платой за это становится общая слабость тела в течении получаса.

• Ментальный удар - способность резкого агрессивного воздействия на другой ментальный мир. Заключается в том, что заставляет жертву перенести ощущения, которые могут шокировать её, или даже повергнуть в панику. Сама способность длится всего несколько секунд, но продолжительность действия эффекта от неё зависит уже от самой жертвы, а точнее от её психической уравновешенности, количества негативных воспоминаний и пр.

Уровень 4 – Сила этого удара не очень велика, она сравнима с ударом по лицу, но гарантируется, что враг растеряется. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в пятнадцать-двадцать минут.
Уровень 3 – Это оглушающий удар, противник, попавший под воздействие этой способности, не может действовать последующий ход. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в десять-пятнадцать минут.
Уровень 2 – Теперь способность может воздействовать сразу на 2 человека. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в десять-пятнадцать минут.
Уровень 1 – Есть возможность вывести одного противника из боя на 2-3 хода. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в пол часа.

• Хамелеон - способность сливаться с окружающей средой, становясь практически невидимым для оппонента.

Уровень 4 – в течение одного хода персонаж может слиться с однотонной поверхностью. Недвижимый он не может быть обнаружен без специальной техники на протяжении двух ходов.
Уровень 3 – в течение одного хода персонаж может слиться с однотонной поверхностью. Недвижимый он не может быть обнаружен без специальной техники на протяжении четырёх ходов.
Уровень 2 – персонаж может моментально слиться с однотонной поверхностью. Он не может быть обнаружен без специальной техники на протяжении двух ходов, даже если будет совершать передвижения.
Уровень 1 – на этом уровне персонаж может моментально слиться с любой поверхностью. Он не может быть обнаружен без специальной техники на протяжении четырёх ходов, даже если будет совершать передвижения.

• Телекинез - позволяет передвигать предметы без физического воздействия, силой мысли.

Уровень 4 – силой мысли вы можете передвигать и поднимать в воздух предметы весом до килограмма. Контролировать направление приложенной силы вам даётся с трудом. Более лёгкими же предметами вы можете проделывать средние манипуляции. Область эффективного контроля составляет три метра. В бою способность применяется не чаще чем раз в три хода. Вне боя способность может использоваться раз в пол часа.
Уровень 3 – теперь вы способны поднимать предметы до трёх-пяти килограмм. Аккуратность управления более лёгкими предметами же становится не хуже, чем, если бы вы управляли ими с помощью рук. Область эффективного контроля теперь составляет пять метров. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в пол часа.
Уровень 2 – силы теперь хватает на предметы до десяти килограмм. Более же мелкими деталями вы начинаете управляться с феноменальной точностью. Область эффективного контроля теперь составляет десять метров. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в час.
Уровень 1 – на пике способности вы можете поднимать предметы весом до пятнадцати килограмм! Или же вы можете с хирургической точностью управляться более мелкими предметами и придавать им не малые скорости. Область эффективного влияния составляет теперь двенадцать метров. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в час.

• Энерговампиризм - Способность восстанавливать собственные жизненные силы за счёт другого человека. Половина отнятой у противника энергии добавляется к здоровью использующего Энерговампиризм.

Уровень 4 – для применения способности необходим физический контакт с жертвой в течении нескольких секунд, после чего противник чувствует лёгкое головокружение и теряет 2 единицы здоровья. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в час.
Уровень 3 – для применения способности необходим физический контакт с жертвой в течении нескольких секунд, после чего противник чувствует упадок сил и теряет 4 единицы здоровья. В бою способность применяется не чаще чем раз в четыре хода. Вне боя способность может использоваться раз в час.
Уровень 2 – для применения способности необходим физический контакт с жертвой в течении нескольких секунд, после чего противник чувствует сильную сонливость и теряет 6 единицы здоровья. В бою способность применяется не чаще чем раз в пять ходов. Вне боя способность может использоваться раз в полтора часа.
Уровень 1 – для применения способности необходим физический контакт с жертвой в течении нескольких секунд, после чего противник может кратковременно потерять сознание (на один ход) и получить урон в 8 единиц здоровья. В бою способность применяется не чаще чем раз в пять ходов. Вне боя способность может использоваться раз в полтора часа.

• Смена сознания - способность, позволяющая поместить своё сознание в мозг другого человека на краткий отрезок времени, помещая рассудок захваченного в некую ментальную "клетку". Вы приобретаете полный контроль над телом свой жертвы, за исключением инстинкта самосохранения, в то время как ваше тело находится в неподвижном состоянии. Способность может быть использована только один раз за бой. Вероятность успешного внедрения – 50%, в случае неуспешного внедрения, персонаж использовавший Смену сознания теряет возможность хода на 1 ход.

Уровень 3 - эффект длится 1 ход, после чего использовать её нельзя будет в течении дня.
Уровень 2 - эффект длится в течении 2 ходов. "Перезарядка" способности осуществляется в пределах 12 часов.
Уровень 1 - эффект длится 3 хода. Для повторного использования способности должно пройти как минимум 6 часов.

0


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Первая Помощь » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно