Новости

The end Ролевая закрыта, спасибо всем за участие в жизни проекта.

01.02.14 Масштабный конкурс "Cyberpunk Contest" ...подробнее

14.01.14 Обновление информационной базы форума ...подробнее

10.09.12 ДВА года проекту! ...подробнее

26.08.12 Обновления августа ...подробнее

03.08.12 Стартовали три акции для новоприбывших ...подробнее

29.07.12 Расписана структура СБ ...подробнее

09.07.12 Нововведения июля ...подробнее

01.04.12 Упорядочен раздел "Исследования лаборатории"...подробнее

02.11.11 Десять нововведений октября ...подробнее

16.09.11 Начисление дополнительных очков опыта участникам ...подробнее

01.09.11 Наш форум получил флаг "Рекомендуем" в РПГ топе ...подробнее


Текущая дата активных эпизодов: Четвёртая неделя Месяца Миллениума 3404 года.

Администратор: Elektra Noize dark_noize 4550616
Мастер: Bane Gibson GothenX 321745127
Модератор: Ker Johnson maksim.n.00

Парадигма рая. Киберпанк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Первая Помощь » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Артефакты - они же предметы, обладающие сверхъестественными особенностями.

История многих предметов до конца не известна. Откуда они к нам пришли? Кто их создал? На эти вопросы не так то просто ответить. Появление первых и истинных артефактов пока скрыто за завесой тайны, но ходят слухи, что в наше время уже появилась возможность искусственно создавать предметы в лабораториях. Не менее настойчивы рассказы о мистической межкорпоративной службе по поиску и уничтожению артефактов. Доподлинно известно лишь то, что некоторые из этих особых предметов могут как взаимодействовать, так и противостоять друг другу и не все они безопасны для использования. Предметов много и они неравноценны. Свойства некоторых из них можно назвать бесполезными, но есть и очень мощные. Чем сильнее предмет, тем больше сил он отнимает.

Побочные действия
     Помимо "обычных" своих свойств артефакты также оказывают и разрушительное воздействие на своего обладателя. Это проблема является общей для всех предметов. Если человек владеет одним артефактом, то он не испытывает практически никаких неудобств, если он заполучил второй, то вполне вероятно возникновение постоянных головных болей, недомогания и переутомляемости, третий артефакт вызывает у владельца хронические заболевания и проблемы со здоровьем. Носителей четырёх артефактов не знает никто.

0

2

Группа R-I
Стоимость - от 8 до 11 очков. Крайне редкие предметы, нигде не описанные и мало кому известные. Возможны лишь поверхностные упоминания об их существовании в прошлом. Даже знание о них даёт человеку большое преимущество и силу.


1. “Пояс Гидры” – пояс, выполненный в виде круглых металлических пластин, соединённых между собой. Помимо оригинального внешнего вида, дарит владельцу возможность телепортации. Однако беспрерывно “прыгать” не получится, артефакт нуждается во времени на перезарядку. Кроме того, этот предмет отрицательно влияет на разум владельца, поселяя в нём навязчивую идею о том, что в поясе живёт дух мифического существа – Гидры, способный разговаривать со своим “хозяином”. Всё это конечно происходит только в воображении человека.
Стоимость: 8 очков
Перезарядка: 5 ходов
Владелец предмета - Электра Нойз

2. Браслет “Магнитная аномалия” – широкий металлический браслет серебристого цвета. Абсолютно бесполезен пока болтается в дамской сумочке или лежит на полке в комоде. Но как только несложная застёжка смыкается на руке человека, браслет создаёт вокруг себя сферу радиусом полтора метра, обладающую сильнейшими магнитными свойствами. Все металлические предметы моментально отталкиваются или деформируются при соприкосновении с магнитным полем.
Стоимость: 8 очков

3. Гравикар “Бездна” – с виду ничем не примечательная гражданская воздушная машина стального цвета. Владелец этого гравикара может и не подозревать о его свойствах до тех пор, пока в салон, бардачок или багажник не попадёт другой артефакт, который безвозвратно потеряет свою силу всего за несколько дней, нахождения там.
Стоимость: 11 очков

4. “Пропуск” – потёртая ключ-карта без логотипов и номеров. Большинство людей посчитали бы её за мусор, не зная о поразительных свойствах этого предмета.  Этот кусок оранжевого пластика с тёмной металлической полосой может открыть любой электронный замок в Сайберии, вне зависимости от его сложности и расположения.
Стоимость: 9 очков
Владелец предмета - Axel Jenkins

5. “Пауза” – старомодные наручные электронные часы с небольшим голографическим дисплеем. Такие уже давно вышли из обихода, а если и используются, то только в качестве стильного аксессуара. Этот артефакт способен создавать в радиусе десятка метров вокруг себя особое поле стазиса практически замораживающего временной поток для всех кроме владельца “Паузы”. Снова активировать часы можно лишь спустя несколько десятков минут.
Стоимость: 9 очков
Перезарядка: 6 ходов

6. “Вулкан” – плазменный пистолет стандартной гражданской модели с энергетической ячейкой на десять выстрелов. Артефакт особенен тем, что при полном опустошении, способен заимствовать энергию для выстрелов из окружающих его приборов и техники. Это могут быть компьютерные терминалы, ID, электронные устройства и механизмы и т.д. Артефакт может взаимодействовать с “Выжигателем”.
Стоимость: 11 очков
Перезарядка: 5 ходов

7. “Волнорез” – широкий плазменный меч стандартной модели Служб Безопасности. Его необычные свойства заключаются в том, что по желанию владельца лезвие меча может выпускать в противника веер плазмы. Радиус действия такой атаки не очень высок и составляет всего пару метров, но эффект неожиданности может принести огромный ущерб оппоненту. После каждого особого удара меч нуждается в перезарядке, которая длится не менее десяти минут.
Стоимость: 11 очков
Перезарядка: 6 ходов

0

3

Группа R-II
Стоимость - от 5 до 7 очков. Предметы, относящиеся к этой группе не обладают огромной силой, но их свойства достаточно сильны и редки. Некоторые из них можно повстречать в личных коллекциях и музеях. Конечно, есть вероятность найти подобный артефакт на улице, но это не подарит человеку знаний о его силе.

1. ID “Призрак” – выглядит как обычный КПК. Обладает способностью подделывать личность владельца, изменять фамилию, имя, возраст, регистрационный код, место работы и т.д. ID обманывает абсолютно любую проверочную и регистрационную технику, не оставляя следов в Сети.
Стоимость: 5 очков

2. Очки “Око” – обычные тёмные очки без современной электронной начинки в виде дополнительных слоёв реальности, встроенных фильтров и т.д. Многим они покажутся бесполезным устаревшим предметом аксессуара. Возможности, которые дарит “Око” можно оценить лишь тогда, когда человеку на глаза попадутся другие артефакты, которые в мрачной пелене будут окружены золотым мерцающим сиянием.
Стоимость: 6 очков

3. “Часовой” – имплант, который может быть установлен в протез любого вида. Изначально служил для стабилизации работы цепей и регулировки потоков энергии в системе. Позже приобрёл видоизменённую возможность защищать все импланты и протезы от электромагнитного воздействия, попыток взлома и деактивации.
Стоимость: 6 очков

4. “Выжигатель” – небольшой карманный фонарик чёрного цвета. В эру экзоскелетов и рабочих костюмов оснащённых мощными прожекторами повсеместное использование обычных фонарей практически прекратилось. Этот экземпляр родом из самых бедных частей города способен нажатием клавиши буквально “выжигать” всю электроэнергию в радиусе двадцати метров одной сверх яркой вспышкой.
Стоимость: 6 очков
Перезарядка: 3 хода

5. “Дракон Кровавого безмолвия” – сделанный из прочного материала ошейник чёрного цвета с гладкой поверхностью. Длина регулируется благодаря эластичной структуре. Предмет позволяет контролировать способности эйма, на которого одет. Снять его самостоятельно жертва не может. При попытке причинить вред ошейнику, он начинает стягиваться. Лишь собственное желание или смерть одевшего артефакт может избавить эйма от оков.
Стоимость: 6 очков
Владелец артефакта - Хейт Олли

6. “Дракон Багрового заката” – тёмно-бардовая цепочка из крупных колец неизвестного металла, плотно обхватывающая шею. Этот артефакт не оказывает никакого воздействия на все расы, за исключением джефов. Инфицированные вирусом “JF-2” теряют всякий интерес к человеку с “Драконом Багрового заката”, и даже при попытке атаковать или инициировать такую жертву, они терпят неудачу. Приближение к обладателю цепочки причиняет джефу мучительную боль, которая может свести с ума даже самого стойкого.
Стоимость: 5 очков

7. Маска “Хамелеон” – маска из лёгкой светлой ткани, полностью закрывающая голову и лицо. Надетая, он создаёт для собеседника видимость того, что человек является его близким родственником или другом, полностью заменяя внешность и голос. При этом хозяин артефакта прекрасно видит и слышит окружающий мир, может выражать эмоции голосом и мимикой лица.
Стоимость: 7 очков

0

4

Группа R-III
Стоимость - от 1 до 4 очков. Самая слабая группа артефактов, предметы из которой известны многим, благодаря легендам, слухам и байкам, которые рассказывают друг другу жители города. Некоторые из них являются культовыми в определённых кругах и за ними даже идёт охота.

1. “Пресс” - компьютерный терминал с доступом в сеть. Не самая новая модель, тем не менее, обладающая всеми возможностями современных девайсов. За исключением, пожалуй, только голографического дисплея и клавиатуры. Особенностью этого терминала является то, что программное обеспечение установленное на нём при работе в Сети перегружает отслеживающие сервера и утилиты, позволяя проникнуть на глубокие слои льда и уйти от преследования.
Стоимость: 3 очка

2. “Эхо” – стандартная беспроводная аудио-гарнитура, одевающаяся на одно ухо и обычно используемая для прослушивания музыки, новостей и быстрой голосовой связи. Владелец этой гарнитуры будет обнаруживать постоянные пополнения денежного баланса. “Эхо” отслеживает все финансовые операции в большом радиусе и при помощи элементарной технологии округлений десятых, единицу за единицей стягивает на счёт КПК “хозяина” у.е. Стать миллионером с помощью этого артефакта, конечно нельзя, но и бедствовать его обладатель никогда не будет.
Стоимость: 3 очка

3. “Пламя безмолвия” – зажигалка бархатно-синего цвета прямоугольной формы с откидной крышкой и кнопкой активации пламени, после нажатия, на которую вокруг предмета на пять минут образуется сфера радиусом в пятнадцать метров, которая полностью приглушает звуки извне и поглощает изнутри. Ни одно слово, сказанное внутри этой сферы, не может быть услышано сторонним наблюдателем, даже при помощи специальной аппаратуры. Небольшой минус – при использовании артефакта, находящиеся внутри радиуса его действия чувствуют лёгкую головную боль.
Стоимость: 2 очка
Придержано

4. “Нейро обруч” – золотистого цвета широкое кольцо с несколькими глубокими бороздками причудливой формы по всей его поверхности, похожее на часть сложного механизма. Обнаружить свойства этого артефакта можно только случайно. Одетое на голову оно создаёт вокруг пользователя в Сети непреодолимую стену защиты, которую не способны пробить вирусные программы и программы черви. Тем не менее, отследить использующего Нейро обруч всё также возможно.
Стоимость: 2 очка
Владелец артефакта - Vilemann Davis

5. Отвёртка “Индикатор” – примитивная ручная отвёртка, используемая для работ в бедных районах города. Её отличительным свойством является то, что этот артефакт блокирует весь урон от электричества направленный на его обладателя. Кроме того световой индикатор на отвёртке начинает светиться при приближении к опасному источнику электричества.
Стоимость: 3 очка
Владелец артефакта - Эолин Фуллер

6. “Длань титана” – рабочие перчатки из плотной ткани, усиленные металлическими пластинами. Артефакт в два раза увеличивает вес любого предмета при прикосновении к нему. При повторном контакте эффект удваивается и т.д. Перчатки не действуют на живых существ, жидкости и все типы энергии.
Стоимость: 4 очка
Владелец артефакта - Даррен Фергонд

7. “Безымянный” – мощный стационарный компьютерный терминал с большим объёмом памяти и постоянной связью с Сетью. Помимо самого нового технического оснащения не может похвастаться больше ничем. Стандартное программное обеспечение, утилиты и софт. Лишь одно свойство делает его крайне необычным. Ни одним известным способом невозможно определить адрес загрузочного шлюза и используемого этим терминалом протокола, что полностью исключает возможность обнаружения и локализации его в Сети.
Стоимость: 3 очка

0


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Первая Помощь » Артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно