Новости

The end Ролевая закрыта, спасибо всем за участие в жизни проекта.

01.02.14 Масштабный конкурс "Cyberpunk Contest" ...подробнее

14.01.14 Обновление информационной базы форума ...подробнее

10.09.12 ДВА года проекту! ...подробнее

26.08.12 Обновления августа ...подробнее

03.08.12 Стартовали три акции для новоприбывших ...подробнее

29.07.12 Расписана структура СБ ...подробнее

09.07.12 Нововведения июля ...подробнее

01.04.12 Упорядочен раздел "Исследования лаборатории"...подробнее

02.11.11 Десять нововведений октября ...подробнее

16.09.11 Начисление дополнительных очков опыта участникам ...подробнее

01.09.11 Наш форум получил флаг "Рекомендуем" в РПГ топе ...подробнее


Текущая дата активных эпизодов: Четвёртая неделя Месяца Миллениума 3404 года.

Администратор: Elektra Noize dark_noize 4550616
Мастер: Bane Gibson GothenX 321745127
Модератор: Ker Johnson maksim.n.00

Парадигма рая. Киберпанк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Территория Trashmaster » Эпизод №1. Квартира Грисэма. Сайрус и Генриетта.


Эпизод №1. Квартира Грисэма. Сайрус и Генриетта.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Участники: Sairus Greesam и Henrietta Aester
Локация: Жилище аскетичное. Главная комната представляет собой одновременно кабинет, спальню и кухню, площадью 3х4 метра, из мебели - односпальная кровать, слева от входа Стол в углу (справа от входа) с терминалом и периферией на нем, два железных шкафчика, один под одежду и броню, один под оружие. Мойка и обеденный стол в противположном углу. Стул и офисное кресло. Рядом с кухонным столом скромный холодильник высотой 1.5 метра. Сан.узел раздельный.
Дата и время: Вторая неделя, 9.06.3404 год, утро

0

2

…Начало игры..
Медиаплеер, как это довольно часто случалось, работал в режиме случайного выбора композиции. Сайрус лишь немного подкорректировал параметры случайного выбора, отсекая некоторые стили музыки. Отзвучал последний аккорд древней джазовой композиции… и комнату наполнила мелодия Эквилибриума. Это была известная среди интеллектуальной элиты, хоть и не очень популярная среди молодежи, композиция знаменитой на весь Бери-Сити, певицы, точнее даже - примадонны Ёмико Хеллс.
Белоголовый мужчина удовлетворенно улыбнулся и запустил стандартное  приложение для пространственного  дизайна (в основном ориентированное на создание голо-проекций) -  Spacemaster.
Документ… Открыть… Файл «Зима», со стандартным для программы разрешением «.spm».
У него было полчаса, и эти полчаса он собирался провести с максимальной пользой. Сайрус уже привычно свернул фрейм с отображением материала в виде проекта, остановившись на пространственной схеме. Он только начал создавать эту демо-сцену. Только вчера закончил сбор необходимых материалов: архивные, само собой оцифрованные,  древние, начала 20 века фотографии и сканы. Нашел даже пакет текстур… но из него подходило всего пару образцов. В остальном – предстояло все «рисовать» самому, опираясь на картинки из далекого прошлого. Но сперва предстояло выдержать композицию.  Опираясь на свою собственную память и голо-изображения, воспроизвести один из кварталов пятого района. Или хотя бы – улицу.
Приглушенный хор… практически не отличимый от звучания инструментов, сплетенный с электронным эрзацем натуральных инструментов создавал правильную атмосферу  для... хобби.
Изображение с терминала отражалось в искусственных зрачках убийцы строчками символов, светящимися каркасными линиями.
Музыка обволакивала, мягко, ненавязчиво увлекала… Туда… Вдаль…
«Зима… Должно быть, это будет интересно смотреться в условиях старого доброго Трэшмастера. Люди, спешащие на работу… Дома,  строения и просто улицы, покрытые снегом.  Генри должно понравиться… Снег кружится, летает… и тает… Гм… забыл, как там дальше будет»

Отредактировано Sairus Greesam (2011-07-08 13:46:16)

+1

3

Окутанный невесомым звуковым коконом, он «химичил» в голо-редакторе.
Композиция должна была воспроизводить рекреационный квартал Трэшмастера… но… просто воспроизводить  - показалось неинтересным. Пришлось наведаться в Сеть, стянуть оттуда несколько образцов старинных электрических фонарей, стилизованных под фонари совсем уж древние.
Трек сменился уже в который раз.  Старенькая мелодия, вкрадчиво на мягких лапах, вклинивающаяся в мозг. Высокий мужской голос. Можно даже сказать – жалобный мужской голос, особенно на припеве… Прерванном воплем по ту сторону двери.
«Генри…»
Быстрым нажатием двух клавиш сохранил проделанную работу. Еще одно нажатие – закрыл окно программы. Потом лишь шлепнул ладонью по переключателю, отвечающему за входную дверь, откатившись в кресле от стола и далеко потянувшись рукой. Пластмассовый матовый прямоугольник серого цвета с легким щелчком на секунду утоп в переключателе, но затем быстро вернулся на исходную. Входная дверь с шипением откатилась  в сторону.
Из колонок пронзительно пел тот самый страдающий тенор, а на дисплее предательски висели в беспорядке раскрытые окна.  С  фотографий, в том числе – и черно-белых, смотрела  зима. Увы, плоская и статичная. Ей лишь предстояло обрести объем.
«Вот черт!»
- И тебе доброе утро – пробормотал,  вроде бы неспешно закрывая одно окно за другим. Наверное, слишком уж неспешно.
«Почему я никогда не приучусь  сразу сохранять все нужное а ненужные окна закрывать?!» - но тут же сам себе и ответил – «Потому что обычно, в смысле раньше – в этом не было нужды. А сейчас есть».
- Хорошо, что навестила – несмотря на то, что действия мистера Грисэма вызывали стойкие ассоциации со стыдливым просмотром жесткой эротики, голос  киллера был, как и всегда, удивительно спокойным. Вежливым и учтивым, словно принадлежал не живому человеку а был записан в памяти какого-нибудь  терминала быстрых платежей.
Конечно, обернуться  он не догадался.

0

4

- Зиму… Гм, да-а-а – пробурчал  мужчина, так и не закрыв последний фрейм с изображением деревянной лавочки, винтажно окованной сталью.
"Если бы это была кукла... если бы... но это же не кукла!... ладно, есть косяк"
- Да, и ведь ничего не возрази… шь. - плавно вылез из кресла и осекся , уставившись на вытянутый  «чемоданчик» стилизованный под сталь. Но Сайрус то знал – материалом в таких футлярах идет полимер.  – Снайпер бережно подхватил призывно блестящий карбоновым боком короб, помогая девчонке выпростать руки из лямок.  Футляр мягко лег на стол, потеснив клавиатуру и манипуляторы. Внутрь можно было не заглядывать. Ему был знаком даже вес. Эта приятная тяжесть. Своя ноша, которая руку не тянет.
«Ну привет, подруга… Давно не виделись, целый год прошел.» - так и не смог сдержать улыбки. Но пальцы не коснулись замков-защелок.
- Спасибо, Генри…
«Ты просто, ты…  Нет, увы, мыслям тесно а словам как-то слишком просторно»
- Огромное спасибо... Генри... – снайпер неловко обнял девушку, коснувшись сухими губами и жестким наждаком щетины – ее щеки. Сердце как-то сладко, неправильно защемило, так что Раш даже на секунду зажмурился. Неправильным было… Трудно было объяснить - почему, но он просто не имел права так бурно выражать эмоции.  Наверное, это было причиной всего – скупость на эмоции. Внутри может бушевать пламя пожара или все может быть заморожено стужей. Но никак не проявлять – внешне.  И не важно – где и при каких обстоятельствах – никаких эмоций.  Никого не пускать за эту, такую хрупкую, корку льда.
«Наверное, это правильно, что именно Генри подарила мне частичку прошлого. Для кого-то убийственную.  Для меня – такую родную. Ведь это не просто «плеть-молния», как часто мы ее называли – за характерный  сухой треск при выстреле. Это инструмент, на котором я привык играть свою главную партию».
А затем Сайрус развернул Генри к себе лицом и долгие тридцать пять секунд смотрел ей в глаза, не находя больше слов а только смущенно улыбаясь.
Фоном всему этому служил завывающий мужской тенор.
"Когда же он уже заткнется... Другой бы трек... другой"

Отредактировано Sairus Greesam (2011-07-08 20:02:05)

0

5

«Осваивай…» -  Двадцать второй усмехнулся этому отголоску мысли. Щелкнули, послушные его пальцам, запорные механизмы, поднялась крышка.
- Мако баллистикс  Эс Эр пятьдесят шесть, Авангард. Снайперская винтовка рельсового типа. – проговорил так, словно винтовка и впрямь была старой подругой, тихо, ласково, с гордостью - Калибр восемь миллиметров. Эффективная дальность до двух километров.
Естественно, оружие было в разобранном виде. Но это было даже хорошо. Так или иначе, оружие для него становилось своим после полной разборки и последующей сборки.
Ствол вошел в ствольную коробку,  слабый, еле заметный поворот, и он вошел в пазы, твердо встав на месте.  Несильным толчком присоединил приклад, следом прицел. Движения давно уже были доведены до полного автоматизма. Эту, да и любую другую винтовку он мог бы разобрать и собрать с закрытыми глазами, будучи разбуженным в три часа ночи. И как всегда, вся процедура заняла не больше десяти секунд.
- Хм, как всегда, в случае с Авангардом, в комплекте идет одна обойма… - ухмыльнулся хищно – Но нам это сейчас не нужно. Пристрелкой я займусь в другое время.
Столь же быстро разобрал, поместив оружие вместе с футляром – в шкафчик. Несколько нехотя.
- Все таки, к хорошему привыкаешь, и отвыкать потом очень тяжело. Знаешь…  отсутствие этой малышки сильно ограничивало мою свободу...  А я, однако, негостеприимный грубиян. В общем, холодильник весь твой. Жаль только что ассортимент невелик и неинтересен.  Хватает, впрочем, чтобы не загнуться от голода.
Застыл на минуту, задумчиво погладив  обшивку футляра, логотип фирмы Мако Баллистикс, тисненный прямо в пластике. Три скупых шага, три быстрых движения манипулятором,  а который раз сменился трек, являя миру совсем уж древнюю классику в оригинальном, столь же древнем исполнении. Дорожка, к сожалению, была «битая», но в силу того, что заслушана уже буквально наизусть,  Раш отлично знал это и был готов к характерным помехам в начале и в середине песни.
- Болеро… никакой синтетики, чистые музыкальные инструменты. Оркестровая запись где-то двухтысячных годов.  Я, впрочем, находил и пару более поздних экземпляров… Слушай, там в холодильнике вроде была мясная масса и аналогичная апельсиновому соку жидкость.  Брось мясо в микроволновку. Пусть дойдет до кондиции. Я что-то тоже проголодался после таких хороших новостей. Опять же, не завтракал.

0

6

Действительно, прибавил звука, постучав пальцем по сенсорной клавише наверху клавиатуры. Он понятия не имел, что это за духовой инструмент сейчас играет – фагот, контрафагот или вообще гобой,  но звучало безумно красиво
«Все же, скорее всего, гобой… хотя трудно сказать со всей определенностью»
- Эта композиция, как я понимаю, уже в двадцатом веке являлась класси… Не пей из горла, сколько раз можно  повторять – мягко пожурил хакершу, направляясь «на кухню» и покачивая указательным пальцем в такт музыке. - Странно, почему-то именно так называемая классическая музыка позволяет мне настроиться на рабочий лад.
«Собственно – именно поэтому Болеро, а не Крысы, не Лабиринт, не Химический Сон… Хотя… некоторые композиции мисс  Хеллс вполне подходят…   Если подумать, в тему - любые спокойные композиции, не несущие в себе депрессивного заряда и так называемого нуара».
Пододвинул к себе стул, присел осторожно, щуря глаза и плавно погружаясь в затейливый поток старинной мелодии.  Сотрудник безопасности корпорации Трэшмастер ловил кайф от музыки.  Нагло и беспардонно. Собственно, именно после таких вот минут он дивился – зачем вообще нужны цифровые наркотики.
-  Кстати, как твои успехи в виртуальности?
Тут нужно уточнить, что Сайрус как правило, задавал этот вопрос исключительно для поддержки разговора, не стремясь вызнать – где и под каким аватаром гуляет его подруга-хакер. При  том задавал его с нарочито скучающим видом. Никто бы не догадался, что мистер Грисэм сам иногда балуется стрелялками разной степени реалистичности. Стиль его поведения в виртуальности совсем не соответствовал реальности.  Когда все носят маски – зачем выделяться? Из этого правила, правда, была пара исключений.  Впрочем, Раш никогда не уделял  играм много времени, не более часа в день, не более трех часов в неделю. Это было правило, от которого эсбэшник не отходил. Никогда.

Отредактировано Sairus Greesam (2011-07-09 19:40:05)

0

7

Эпизод завершён.

0


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Территория Trashmaster » Эпизод №1. Квартира Грисэма. Сайрус и Генриетта.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно