Новости

The end Ролевая закрыта, спасибо всем за участие в жизни проекта.

01.02.14 Масштабный конкурс "Cyberpunk Contest" ...подробнее

14.01.14 Обновление информационной базы форума ...подробнее

10.09.12 ДВА года проекту! ...подробнее

26.08.12 Обновления августа ...подробнее

03.08.12 Стартовали три акции для новоприбывших ...подробнее

29.07.12 Расписана структура СБ ...подробнее

09.07.12 Нововведения июля ...подробнее

01.04.12 Упорядочен раздел "Исследования лаборатории"...подробнее

02.11.11 Десять нововведений октября ...подробнее

16.09.11 Начисление дополнительных очков опыта участникам ...подробнее

01.09.11 Наш форум получил флаг "Рекомендуем" в РПГ топе ...подробнее


Текущая дата активных эпизодов: Четвёртая неделя Месяца Миллениума 3404 года.

Администратор: Elektra Noize dark_noize 4550616
Мастер: Bane Gibson GothenX 321745127
Модератор: Ker Johnson maksim.n.00

Парадигма рая. Киберпанк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Виртуальная реальность » Цифровое искусство и модельный бизнес


Цифровое искусство и модельный бизнес

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Участники: Yomiko Hells, Kyle "Umbra" Targent
Локация: Созданное Сетью социальное  пространство, в котором можно существовать точно так же, как в реальном мире. Действие разворачивается на выставке новинок цифрового искусства, совмещённого с показом мод корпорации Дрим.
Дата и время: Третья неделя, 18.05.3404 год, день.
Переход:
Кайл - Эпизод №1. Граница района Неокорп/Квартира Ёмико Хеллс. Ёмико и Кайл
Ёмико - Эпизод №1. Граница района Неокорп/Квартира Ёмико Хеллс. Ёмико и Кайл

0

2

Багровое небо, и словно нависающий над миром огромным слепым оком давно умершего бога круглый желтовато белый диск луны.
Болезненно пористой от четко вырисованных кратеров, почти касающейся несколько размытым краем крыши причудливого здания, явно порожденного не в меру буйной фантазией автора картины.
Гладкие изгибы покатой крыши, резкие линии спиралей в украшениях на торцах здания вызывали на диво мрачное, гнетущее впечатление в сочетании с неестественными цветами небес.
Пожалуй, Ёмико прошла бы мимо данного конкретного изображения, не удостоив его повторным взглядом, если бы не одно небольшое «но». На крыше, почти у самого края, творец багровых небес изобразил так же небольшую фигурку – в белых, чуть потревоженных ветром по ту сторону реальности и картинного бытия, с светлыми волосами. Что-то в ней было такое, что заставило певицу притормозить, и, окончательно остановившись, сперва присмотреться пристальнее, а после и вовсе подойти поближе.
В Сетевом зале, который на картах сервера этого места был обозначен как «картинная галерея», ныне было до уныния пусто – да и то верно, кто же придет сюда любоваться на произведения безвестных начинающих художников, если на соседнем «плане», ныне проходит одна из самых ярких модных коллекций этого месяца?

Наверняка все фанаты, которым веб-птичка напела бы на ушко о присутствии на этом показе Ёмико Хеллс, искали сейчас ее именно там, не допуская и мысли, что на редкость задолбавшись от созерцания не слишком удачной, но яростно рекламируемой коллекции, их кумир предпочла «пойти в библиотеку». Попросту улучив момент, и переключившись на буквально соседний канал – насколько ей было известно, порой вот в таких скромных первых показах, могли найтись действительно стоящие произведения.
…вот к примеру, как эта картина.
Ёмико чуть нахмурилась, пытаясь рассмотреть детали, и заодно прислушаться к себе, чтобы в этой тонкости резонанса ощутить – чем же так зацепило ее изображение. Протянув руку, она легко проводит ею над картиной, словно пытаясь дотронуться до небольшой светлой фигурки…

Отредактировано Yomiko Hells (2011-05-21 03:48:49)

+1

3

Картина кажется несколько не к месту в своей рамке и контексте. Соседние картинки того же художника представляют собой достаточно странные сочетания банальных форм с небанальными, но очень уж кричащими цветами.
Это первое, что в картине привлекает внимание. Второе - конечно же качество изображения. У художника явно действительно очень богатая фантазия, вообразить столь странные очертания... и в то же время столь гармоничные в своей странности.
Неожиданно Ёмико замечает какое-то странное движение внутри картины. Словно по сумасшедше-красному небу идет какая-то еле-еле заметная рябь.
Взгляд никак не желает уходить с изображения, - ощущение, что вот сейчас картинка придет в движение - вот сейчас. Фигурка в белом закончит движение, оборачиваясь... ее взгляд, поймает что-то за плечом.

В следующий момент в виртуальный мир врывается резкий звук персонального "айса", - "внимание! Несанкционированый перехват канала... Рекомендуется экстренное отключение... " - на то, чтобы закончить фразу защитной программы уже не хватает.  Мир вокруг певицы стремительно меняется, - сперва красное небо заполняет все поле зрения. Потом, обратная связь от аватара говорит о том, что Ёмико теперь в совсем ином образе - белые волосы, странная одежда... тело явно сильное и готовое к быстрому движению. Аватар исполняет последнее приказание вложеное в него, прежде чем передать управление певице - заканчивает разворот и взгляд льдисто-голубых глаз фиксирует стремительно приближающуюся по коньку крыши темную фигуру. Пальцы сжимаются на древке возникшего из ниоткуда копья, - точную копию которого сжимает сейчас нападающий.

... все пять чувств обрушивают на Ёмико целый водопад ощущений, - ласка прохладного ветра, запутавшегося в волосах и лентах. Запах каких-то растений.
Контраст красного неба и стремительного силуэта в черном доспехе.
Упругое напряжение мышц.
Звук шагов и шелест воздуха разрезаемого взявшим разбег оружием...

+1

4

Ёмико женщина от кончиков алых волос, до кончиков аккуратных пальчиков на ногах. И как истинная леди, обладает великой неодолимой силой применения фразы: «А об этом я подумаю завтра». Посему простейшее решение в стиле потребовать у программы немедленно вернуть мир в нормальное положение ей не приходит в голову, толкнувшись изнутри жарким чувством азарта и принимаемого вызова.

Поиграть?...Смешной человечек из нарисованной картинки! Что ж, давай с тобой поиграем. Только демон тут не тот, кто облачен в черный цвет доспеха, ты об этом знаешь? Знаеш-ш-шь?

Шепот, шорох, тонкий вой крови – та сторона, что обычно предпочитает крепко спать внутри прекрасного тела, широко распахивает звериные, оранжевые, огромные глаза с вертикальными зрачками, получив неожиданно власть ясного сознания и столь манящую иллюзию контроля над телом, куда более приспособленном для уничтожения противника, нежели привычная изнеженная оболочка, которую кто-то, где-то, когда-то звал Ёмико Хеллс.

Хеллсс-с-с…
…С-с-сплетается в один тонкий, резкий удар визг разрываемого ветра, когда копье по широкой дуге идет навстречу противнику – хват узкой кисти, перехват чуть выше, и облаченное в белые одежды тело бросается вперед, в прыжке пробудившегося от ленивой дремы хищника на столь опрометчиво посмевшую потревожить его покой жертву.

+1

5

Клинки сталкиваются с яростным звоном. Нарисованый мир продолжает стремительно обретать реальность. Сила удара отдается вибрацией в древке, чуть не вывернувшей копье из рук. На мгновение оба силуэта сталкиваются, замерев...
Несмотря на реальность ощущений, физика этого мира несколько отличается от реальной - она тоже является своего рода произведением искусства. В реальности, столкнувшиеся в воздухе воины не зависнут на доли мгновения, прежде чем разлететься в разные стороны.
И время в реальности не имеет привычки к такому странному течению - момент столкновения сохраняет в себе динамичность бешеного движения и в то же время отпечатывается в сознании четко и до мельчайших деталей, разбитое на четкие, бритвенно-острые мгновения.
Миг.
Желтый взгляд впивается в прорези маски, изображающей морду демона.
У Ёмико возникает странное ощущение, что в глазницах пусто - вместо банальных красных огоньков, положеных по законам жанра - там чернота.
Странная.
Заполненая серебристыми блестками и нитями, словно текучая паутина, уходящими в бесконечность.
Новый миг.
В черноте расцветают желтые вспышки, еще через миг раскрывшиеся вертикальными зрачками.
Новый кадр - обе фигуры разлетаются в разные стороны, приземлившись на конек крыши. Мгновение ожидания - потом силуэт в черных доспехах снова делает рывок вперед, обрушивая на Ёмико град ударов со все нарастающей скоростью

+1

6

Уперевшаяся в ребристую поверхность крыши подошва, скользит, подается под напором порождаемой вихрем ударов силы. Копье в руках светлой фигуры с гулом обращается сперва в подрагивающую различимыми крыльями «бабочку», а после и вовсе раскрывается в полноценный щит размытых очертаний.

Настолько неуловимы движения кистей, перехватывающих древко все быстрее и быстрее, в пассивной, зато полной и непробиваемой  защите от жалящих все ядовитее выпадов владельца черного доспеха. Стон заживо вскрываемого воздуха, невидимой кровью от такого надругательства расходится в стороны, обжигаясь об искры от столкновения оружия.

На сантиметр назад.

Полыхающая в вертикальных зрачках ярость, неприкрытая, чистая как горный хрусталь, жажда крови, лютая, нечеловечески сильная, сверхъестественная. Не женская, ни мужская – просто чужеродная для обоих миров до такой степени, чтобы быть существом-с-третьей-стороны.

Еще сантиметр уступки. Крошево из-под подошв. От жесткости сцепления с черепичной поверхностью.

Зыбкая волна по выставленному щиту, словно откатывается назад столь несокрушимая защита, подаваясь нехотя, с мучительным отрицанием самого факта превосходящей силы противника. Дрожь по краям – удар сердца назад едва заметная, но все более усиливающаяся с каждой секундой.

…осколки ломкой, словно старая бумага, черепицы беззвучно падают вниз с края, открывая под отступившей назад стопой светлой фигуры зияющую бездну. Которую сейчас невозможно увидеть, разве что спиной, но которая тем не менее предстает во всей своей жадной, алчной красоте и хищной готовности принять в свои недра проигравшего. Бездна жадно сглатывает упавшую крошку, и вновь разевает темную беззубую пасть…

С треском разлетается выставленный щит, оставляя в руках светлой фигуры лишь два неровных обломка. Но в тот же момент, вперед, к черным доспехам взметнулась атакующей коброй рука – на глазах выметнулись из столь человеческих еще миг назад, а ныне стремительно заалевших пальцев длинные, черные когти.

…красный росчерк трех серпов-полумесяцев на черном фоне, в котором темная фигура противника едва ли видна.

Замершее время.

+1

7

Воин в черном доспехе заносит копье для финального удара, и время снова распадается на мгновения-кадры.
Вот лезвие копья, оставляя в воздухе чуть мерцающий инверсионный след начинает смертоносный разбег.
Миг.
Вот рука Ёмико начинает движение навстречу.
Миг.
Оранжевый взгляд вспыхивает, когда воин пытается назад отклониться, уходя от удара.
Миг.
Копье со свистом проходит вплотную к телу белой фигуры - ветер самым бесстыдным образом распахивает свободный халат, лишившийся пояса.
Миг.
Когти со скрежетом распарывают доспех, заканчивая движение, подцепив и отбросив в сторону шлем.
Время снова возобновляет свое течение, - разрушеный доспех рассыпается зелеными искрами, открывая мощное тело с четко очерченым светотенью рельефом мышц.
Взгляд никак не желает фокусироваться на лице. Вместо него снова тот же черный провал, заполненый серебристым движением.

Крыша странного строения начинает рассыпаться теми же зелеными огоньками, которые понемногу заполняют все пространство вокруг, вызывая ощущение головокружительного падения.

Яркая зеленая вспышка. Бешеный вихрь символов прекращает свой танец, замерев в новой картинке.
Новая крыша. То же безумное красное небо и та же льдистая луна.
В руках обоих теперь длинные клинки с круглыми гардами.
Воин в черном замирает в боевой стойке, удерживая клинок острием на противницу и выставив вперед левую руку.
Пауза. Неподвижность.
Черный силуэт напротив белого.

+1

8

Тишина. Насколько она может быть ощутима, в этом безумном, ни на что не похожем мире сейчас, состоящем из мелких фрагментов, долгих пауз, все больше нарастающего напряжения между противниками. Такого вещественного, словно его можно было потрогать руками, раскроить, обрезать кожу от неловкого движения по натягивающимся между  ними нитям.

Ветер.

Он вступает в партию неуловимо, но заполняет собой именно ту грань паузы, которая была ему отведена неведомым режиссером. Развевает белые волосы светлой фигурки, полы халата, треплет красные ленты широкого пояса.

Подчеркивает, выводит в мире реальностью статичную неподвижность темной фигуры, тяжесть обманчиво-неподвижного доспеха, массивность и несокрушимость, подобную заколдованной осадной башне из черных гранитных камней и вороненой стали.

…выдохом неведомого художника, розоватым облаком в замершую картинку вплетается поднявшиеся от порыва ветра цветочные лепестки. Обтекают обе фигуры, чуть задерживаясь, на тех частях, что требуют дополнительного акцентирования внимания сейчас.

Распадаются надвое у бритвенно-острых кромок обоих лезвий мечей.

Задерживаются на перемотанных по старинному обычаю запястьях светлой фигурки.

Несмело прикасаются, и тут же вновь отлетают от матово блестящего панциря на груди темной фигуры.

Еще один долгий выдох ветра.

Пронзительная, сверкающая, торжествующая пустота между противниками.

…и, прежде всего, что происходит потом – в ней скрещиваются взгляды.

+1

9

Красное небо. Бледная луна.
Два силуэта, составляющих таинственную гармонию этого поединка.
Два желтых, огненных взгляда, скрещивающихся. Сталкивающихся.
Глаза черного воина - озерца пламени с круглыми провалами зрачков. Странными. Ведущими все в ту же серебристую бездну.
Нарастающее напряжение.
Пик.
Легкое движение черного силуэта. Время снова течет патокой, позволяя разглядеть каждое мгновение начала атаки.
Меч перемещается в вертикальный хват.
Нога поворачивается, отталкиваясь от черепицы крыши. В месте, где только что находился черный воин взмывает вверх фонтанчик осколков.
Еще один на шаг дальше...
Еще...
Время возвращается к своему обычному ходу, подобно обвалу набирающему силу - мгновения тянут за собой друг друга, набирая скорость одновременно с черной фигурой в доспехах.
Меч начинает свой смертоносный разбег, рассекая последний из лепестков, вместе с порывом ветра....

+1

10

Искры от столкнувшихся лезвий, вспыхивают в картине мира багровым и алым, напряжение тела, принимающее на себя удар чудовищной силы, подобно стону струны, что натянута с такой силой, что вот-вот готовится лопнуть от перенапряжения.
Взрыв инерционной силы, просто от падения духа вниз на воплощенное в материальности этого мира лезвие, вырывает у них из-под ног неровный кусок крыши, проламывает черепицу вовнутрь здания, вонзается в плотность и твердость камня с такой легкостью, словно в небрежную картонную подделку.
Разлетающиеся в стороны осколки – и ни один не затрагивает застывшие в молчаливом противостоянии фигуры, хищной стальной птицей нависшую черную и белым изваянием встретившую его напор светлую.
Еще миг, и еще, хрупкое равновесие между ними словно сама реальность пробует на вкус, дожидаясь, когда один проявит слабину, совершит ошибку, которая станет для него роковой.
Свист и удар!
…неуловимым в своей стремительности движением, светлая фигура ускользает с основного острия противоборства, уходит от невообразимой в тяжести атаки черного противника. Коротким хлопком, подобным взмаху крыла, взметнулась и опала пола халата, когда фигура бросается в сперва в сторону, а потом – рвется прочь, выше, выше по практически отвесным склонам нависающих над ними крыш!
Это похоже на бегство и на отступление одновременно, ноги мелькают столь быстро, что движения похожи на телепортацию фигуры из одного места в другое.
Миг – стена, оттолкнуться.
Миг – карниз, вскинутая вперед рука цепляется за  край, подтянуться.
Миг – узкая дорожка наверху двух смыкающихся крыш, хребтом треугольного острия.
…светлая фигура мчится по ней размытым росчерком, пытаясь разорвать между собой и преследователем расстояние…

+1

11

Время теперь несется подобно водопаду, - движения следуют одно за другим. В бешеном, сумасшедшем, и в то же время тщательно подобраном и рассчитаном ритме.
Если его противница легко порхает по крышам, хватаясь за карнизы и забираясь все выше и выше, то черный воин движется вперед катящимся с горы камнем. Только этот камень почему-то вдруг решил двигаться не вниз, а вверх.
Прыжок - сила толчка оставляет в очередной крыше участок сломаной черепицы.
Приземление - из вихря обломков вперед кидается черный силуэт.
Серебряный полумесяц удара перечеркивает белую фигуру.
Нет - то место, где она только что была.
Новый рывок вперед - сокращая и сокращая дистанцию. Не давая противнице развернуться, встать в боевую стойку. Встретить атаку клинком.
И в то же время - каждый раз идеально-четкий, отмереный замах лезвия разрезает лишь воздух.
Наконец - финал погони - или просто пиковая точка?
Белый силуэт замирает рядом со шпилем самой высокой крыши дворца.
Движение не прекращается - очередной прыжок переходит в атаку, - на этот раз настолько стремительную, что сверкающее лезвие снова окутано мерцанием инверсионного следа...

+1

12

Когда некуда больше бежать – откуда-то появляются новые силы, раскрываются огненной волной по телу ранее сокрытые токи, о которых не догадываешься до поры. Именно этом можно объяснить то, что светлая фигура успевает нечеловечески извернуться, и успеть отбить удар, грозящий сотворить из естественно-цельного две его неравные половинки.
Отбить – или только лишь попытаться?
Скольжение вороненого лезвия вдоль светлой благородной стали идет с такой натугой, так нехотя, словно там не полированные до зеркального блеска грани, а шершавая, покрытая трещинками и рытвинками поверхность.
Сила опять схлестнулась с силой, и не сей раз не желает уступать, оскалится напряжением мышц всего тела, воет в отчаянном гневе, прорываясь сквозь искрящийся по диагонали ток столкновения мечей.
Никто не отступает.
Ничего не меняется в мире.
И там, над кромками вжимающийся в друг друга все сильнее лезвий – идет куда более жаркая схватка взглядов.
Нет.
Противоборство воли.
Которое и решит исход боя.

+1

13

Два клинка впитывают в себя эту ночь - этот безумный пейзаж. Красное мерцание неба течет кровью по бритвенно-острым кромкам.
Желтое пламя противоборствующих взглядов стекает искрами с точки столкновения.
Кажется, что весь этот виртуальный мир сошелся в одной точке - крошечной точке, где два скрещенных лезвия скользят друг по другу, рассыпая искры.

Неожиданно, воин в черном широко распахивает прищуреные за мгновение до того глаза. Зрачки черными каплями растекаются по радужке, заполняя своей бездной то, что секунду назад было озером пламени.
Неуловимое движение ноги.
Клинок меняет угол нажима и ...
... время снова становится вязким, позволяя рассмотреть трещины, бегущие по мечу белой фигуры.
Короткий звон и светлое лезвие начинает свое движение отдельно от рукояти.
А оружие воина в доспехе рисует очередной светящийся полумесяц, который должен рассечь его противницу надвое.
Должен, но... женское тело изгибается в немыслимом рывке. В очередной раз оставив добычей тяжелого меча лишь воздух.
Шпиль, перерубленый напополам начинает медленное падение.
Черный воин высоко поднимает свой клинок, отправляясь в новый полет - теперь уже за безоружной противницей.
В этом движении есть своя странная гармония - медленное, нарастающее падение шпиля с обезглавленой башни...
И неотвратимое приближение мерцающего лезвия к голове Ёмико...

0

14

Снова мир задерживает дыхание, замедляет движение времени.
Черный клинок стремительно падает вниз, неотвратимо грозя вот-вот рухнуть на чуть склоненную, словно подчинившуюся неизбежному беловолосую голову противника.
И лишь напряженный, направленный не на черного воина, а куда-то сквозь него, вглубь себя, в ту пустоту, что хранит куда большее, чем доступно взгляду, выдает закручивающееся в все более тугую спираль внутреннюю концентрацию силы светлого.
Медленно-медленно, оставляя за собой отчетливый отпечаток нехотя тающего образа, опускается черный, узкий, хищный меч.
Отражается в двух оранжевых глазах, так же томительно неспешно поднявшихся ему навстречу. Так, словно светлый достиг внутри себя какой-то границы, и сделал за нее невесомый шаг, отделяя возможного от невозможного, умысел от домысла, границу сил от необъятности желаний.
И метнувшиеся наперехват темному лезвию две ладони – останавливают его удар!
…силовая волна с хрустом и грохотом выламывает здоровенный кусок крыши за спиной светлой фигуры, сносит его в безмолвную пустоту.
Вскинутый взгляд встречается с глазами воина в черном доспехе.
Трещина по вороненой стали, аккурат по границе с удерживающими меч вопреки всем доводам рассудка ладонями.
Звонкий излом обламывающегося куска, и едва ли не треть меча остается между рук светлой фигуры, словно срастаясь с ладонями, превращаясь из бесполезного куска стали снова в беспощадное оружие.
…нырнувшая вперед беловолосая фигура, сложившая ладони словно бы в молитственном жесте, пронзает осколком лезвия горло воину в черном.
Насквозь.

0

15

Мгновения загустевшего времени тянутся, вытекают каплями из расколотого кувшина. С каждой упавшей каплей, лезвие клинка продвигается вперед.
Дальше.
Еще дальше.
Неожиданная пауза - белые ладони смыкаются на клинке. Звон ломающейся стали.
Короткое атакующее движение.
И в то же время - в глазах черного воина, снова вспыхнувших пламенем, видно торжество. Словно он ждал этого момента - закручивал незримую пружину внутри своей противницы каждой атакой.
... хриплый, кашляющий звук - наверное не будь у воина пробито горло, это был бы смех.
Руки выпрямляются последним, судорожным движением.
Обломок клинка кидается вперед атакующей змеей... впивается в горло беловолосой, взрываясь реальной, пронзительной болью.
Капли крови стекают по обоим клинкам.
Взгляды снова встречаются. Вцепляются друг в друга...
Взгляды - единственное что остается, когда оседающие тела подхватывает вихрь зеленых огоньков, стирающий реальность вокруг.

Animatrix : Program (c)

http://www.youtube.com/watch?v=3J2i0RnZemc

Снова вспышка. Новая сцена.
Легкие стены из... бумаги? натянутой на деревянную рамку. Простые и в то же время изящные узоры.
Безумное красное небо с луной за окном.
Легкая циновка на полу. Небольшой столик с чайником и пиалами. Рядом две подушки.

Незнакомец стоит напротив Ёмико, глядя на нее зеленым и карим глазом. Теперь лицо вполне человеческое. Резкие черты. Смуглая кожа. Из одежды на ... видимо хозяине помещения, просторные штаны из какой-то простой ткани, подпоясаные черным поясом.
После новой, четко отмереной секундной паузы он коротко кланяется гостье.

0

16

Тягучая, словно смола, звериная желтизна глаз уходит, словно бы стягиваясь на дно колодца, уступая насыщенно-карему цвету зрачка. Медленно и так откровенно нехотя, что вполне можно поверить в существование какой-то весьма изощренной программы, что сейчас просто отчаянно тормозит, не желая выполнять запущенный пользователем процесс.
Ёмико встряхивает огненными волосам, жестом, выдающим легкую тень досады, и возможная мистика рассеивается, словно предрассветный туман под первым торжествующим ударом солнечных лучей из-за линии горизонта.
- Изумительно нетривиальный способ знакомства. – Говорит с легкой усмешкой женщина, с неповторимым изяществом склонив голову ему в ответ. Чтобы обрести самообладание и уверенность, ей понадобились доли секунды, которые певица затратила на быстрый, поверхностный обзор свежесотворенного помещения.
Рыжеволосая женщина поднимает привычным жестом руку, чтобы поправить высокий воротник куртки,
однако пальцы лишь скользят по текстуре…по гладкой, открытой для взгляда коже шеи. Воротник длинного красного халата низко-низко опущен, а полы распахнуты, позволяя видеть косодэ из тонкой ткани, почти ничего не укрывающее от взгляда, да черные таби ему под стать.

0

17

- Можете звать меня Тенью. - звучит неожиданно знакомый Ёмико голос. - И мы уже знакомы.
Лицо еще мгновение назад казавшееся маской из света и тени теперь оживает, расцветая широкой, хищноватой улыбкой. Где-то там, в глубине зрачков мужчины все еще видна та бездна, пронизаная серебристым мерцанием. Но может быть и не стоит вглядываться в этот разноглазый взгляд?
- Я же сказал, что мы снова встретимся.
Вслед за лицом оживает и тело, - плавным движением Тень указывает гостье на подушку.
- Присаживайтесь.

0

18

Сказать, что во взгляде Ёмико Хеллс понимание его слов и узнавание появилось практически сразу, было бы бессовестно польстить ее собеседнику. Все же, память обладает таким удивительным свойством "припрятывать" в свои обманчиво-бесконечные глубины те воспоминания, которые нам чем-то не по вкусу. Нет, те, в которых незнакомая голограмма бросила ей эту фразу на прощание, не были негативными, однако были слишком уж...неоднозначными, чтобы вот так с легкостью появляться в сознании по первому зову ассоциативного ряда.
- Мы...знакомы?...- Приподнявшийся в усмешке уголок губ, успевает скептически дернуться, прежде чем чуть расширившиеся глаза несколько раз моргают, словно помогая проматывать назад кадры воспоминаний. Концентрированные три часа позднего вечера, между которыми сумели затесаться незабываемые несколько минут кратких диалогов. На миг поджавшая губы, женщина опускается напредложенное место, с природной грацией складывая ноги одну на другую.
Невзирая на то, что программа не забыла сотворить ей подобающий стилистике места образ, вести себя так, как ей удобно, а не так как другим должно, Ёмико не перестает. Согнутая в колене нога упирается ступней в пол, чуть подвинув в сторону полу халата, и отражением по горизонтали ложится вбок вторая. Если бы не опустившийся на колено локоть одной рукий, то позу певицы можно было бы даже назвать фривольной. Однако длинные складки добавляют ровно-ровно тот штрих, которого не хватает для создания образа полной расслабленности.
- Я думала, за завершающая фраза относилась к встрече в коридоре. - Усмехается Ёмико, рассматривая собеседника. Что аватар? Для умеющего проводить аналогии и паралели - многое. Главное, чтобы и собеседник об этом знал. Легкая ирония в голосе: - Вы так быстро соскучились?

0

19

Трактовка древних изображений, на которых создавался весь образ вообще выглядит достаточно вольно. В конце концов, мужской костюм должен был быть сложнее, а диалог содержать иносказания, приличествующие случаю комплименты и славословия в адрес собеседника... и еще много тонкостей, которые Тень упустил, ради целостности образа.
Композицию можно назвать скорее произведением "по мотивам",
Хозяин дома усаживается одновременно со своей собеседницей, - как и Ёмико он выбирает позу наиболее подходящую аватару. Впрочем для него, таковой как раз оказывается куда более строгая - Тень устраивается на подушке, скрестив ноги и выпрямив спину.
- Быстро? О, соскучиться можно по тому, что у тебя забрали. Мы же даже не успели толком познакомиться. - все движения Тени пластичные и неторопливые, сопровождаемые игрой светотени по рельефу тела.
Вот он нагибается, протянув руку за чайником. Наполняет пиалы напитком. Берет свою, вдыхая ароматный пар.
- Я же обещал это исправить. Впрочем мы уже приступили. - он делает глоток, прикрыв глаза, наслаждаясь вкусом.

0

20

Ёмико поднимает пиалу в "лодочке" узкой ладони, но не торопится ее пригубить, тратит несколько долгих секунд на то, чтобы рассмотреть ту щедрую горсть пикселей, что заменяет лицо ее собеседнику. Позволить себе забыться или нет? Обстановка располагает к тому, чтобы не делить происходящее в десятеро, и не гнаться за более точной трактовкой отображения мыслей и чувств в цветовых гаммах и наполненности образов.
- А вы успели подумать, о чем мы будем беседовать? - Слегка наклонившись вперед, уточняет она не без вкрадчивости. Той естественной и привычной доли насмешливой эмоции, что является годами впитаной, вшитой, сросшейся с личностью привычкой. Жесты, мимика, обертоны красивого, драгоценного голоса, который не теряет своей гипнотической силы даже в мнимой реальности Сети. Тихий смешок, и Ёмико скорее изображает глоток чая, нежели действительно его делает. Снисходительной, разделяющей атмосферу уступкой к их общему пожеланию оставаться в границах древней стилистики.
- Глупо и нерационально будет смотреть друг на друга, и мучительно измышлять - на какие бы темы потратить отведенное время. Нет, конечно и такое времяпровождение может быть наполенным смысла и занимательности...Но что-то сомнения гложат душу мою, при попытке представить, что вам для знакомства будет достаточно любоваться текстурой моего образа. Не та соразмерность с затреченными усилиями по отслеживанию моего канала. - Неспешно, явно получая удовольствие от складывания небольших, простеньких паззлов рассуждений одного к другому, говорит Ёмико, все так же усмехаясь. Улыбка ее  - что веер какой-нибудь древней кокетки, так же искусстно скрывает истинность чувств...и без того затрудненную к угадыванию спецификой беседы. - Что же составляет сферы вашего интереса к моей персоне, Тень?

0


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Виртуальная реальность » Цифровое искусство и модельный бизнес


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно