Новости

The end Ролевая закрыта, спасибо всем за участие в жизни проекта.

01.02.14 Масштабный конкурс "Cyberpunk Contest" ...подробнее

14.01.14 Обновление информационной базы форума ...подробнее

10.09.12 ДВА года проекту! ...подробнее

26.08.12 Обновления августа ...подробнее

03.08.12 Стартовали три акции для новоприбывших ...подробнее

29.07.12 Расписана структура СБ ...подробнее

09.07.12 Нововведения июля ...подробнее

01.04.12 Упорядочен раздел "Исследования лаборатории"...подробнее

02.11.11 Десять нововведений октября ...подробнее

16.09.11 Начисление дополнительных очков опыта участникам ...подробнее

01.09.11 Наш форум получил флаг "Рекомендуем" в РПГ топе ...подробнее


Текущая дата активных эпизодов: Четвёртая неделя Месяца Миллениума 3404 года.

Администратор: Elektra Noize dark_noize 4550616
Мастер: Bane Gibson GothenX 321745127
Модератор: Ker Johnson maksim.n.00

Парадигма рая. Киберпанк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Флуд » Флуд №1: И всё только начиналось...


Флуд №1: И всё только начиналось...

Сообщений 581 страница 600 из 1000

581

можно

0

582

Эпизоды:

Игра по эпизодам, как мне кажется, некий гибрид локационного и хронологического принципов организации игрового пространства. При такой игре, для отыгрыша конкретных событий создается отдельная тема, в заголовке которой указывается место и время действия, и часто еще и смысл происходящих событий (пример: «12 апреля 1990 года ~ Разговор в парке ~ 17.15»). После завершения отыгрыша этих конкретных событий тема закрывается. На мой взгляд, распространенное мнение о том, что в игре по эпизодам крайне мало возможностей для непредвиденного вмешательства в отыгрываемые действия новых игроков, ошибочно. Да, начиная разговор в парке, персонажи обычно предполагают, чем он должен закончиться, но здесь так же как в локациях или хронологии может вмешаться случайный прохожий, и окончание разговора будет совершенно другим.

Плюсы:

Выделять из произошедшего отдельные интересующие Вас события и сюжетные линии при эпизодическом построении игровой зоны куда удобнее, чем в локациях или хронологии – достаточно прочитать одну тему, не отыскивая нужные посты среди других, не путешествую из локации в локацию, чтобы узнать продолжение событий. Эпизодичку можно читать как книгу, разбитую на главы.

Эпизодический принцип ведения игры, позволяет отыгрывать только непосредственно приключения, не описывая то, как персонаж пришел туда-то, посидел там, скучая, столько-то времени и только после этого отправился на важную встречу.

Эпизоды очень удобны на играх с большим количеством игроков или постоянно увеличивающейся игровой зоной. При таком построении игры нельзя запутаться в большом количестве постов персонажей находящихся в различных местах написанных в одной теме, но и не надо, для каждого действия создавать отдельную локацию.

При игре по эпизодам один персонаж может отыгрывать одновременно несколько сюжетных моментов. Таким образом, медленно движущийся эпизод в котором играют, к примеру, только два игрока не будет тормозить всю игру и заставлять других игроков скучать и слоняться без дела в ожидании перевода времени.

Минусы:

Из-за того, что один и тот же игрок может участвовать одновременно в нескольких эпизодах, тема в которой в хронологическом порядке указаны произошедшие события, становится необходимой, без нее крайне просто запутаться в игровом времени.

Эпизоды еще больше, чем локации способствуют развитию лени среди игроков, т.к. очень просто найти посты, касающиеся только Вашего персонажа, соответственно проще не обращать внимания на действия игроков, которые напрямую с Вашим персонажем не связаны. Если этим злоупотреблять это может привести к несоответствиям в игре.

Автор копипаста: Bartholomew vi Britannia

0

583

Bartholomew, Elektra, что это вас сподвигло на эпизоды внимание обратить? О_о Неожиданно как-то )

Отредактировано Wilhelm (2010-12-03 19:44:15)

0

584

Wilhelm
Просто будет, как нам кажется, удобнее играть, а то 1000 переходов замучили))

0

585

Wilhelm
смотрел фильм "Начало"? ) Ты посадил в меня идею эпизодов, когда однажды обмолвился о них. И вот, вчера взошли посевы, я созрела на это решение ))

0

586

Bartholomew vi Britannia, замучаетесь объяснять игрокам что к чему ))  Точнее - объяснять, что в эпизоде может быть куча локаций. Я в свое время столкнулся с этой проблемой - что игроки не могут отойти от локаций и, отыграв какой-то момент на улицах, например, не знают, заводить им новый эпизод для игры в помещении или продолжить игру в старом.

Лека, уснул в самом начале фильма. Уже две недели не могу посмотреть - скучно (

0

587

Wilhelm
Гм буду это контралировать

0

588

Wilhelm
а я несколько раз посмотрела )
ну, в общем, я хочу, значит, буду стараться это сделать, не ищу лёгких путей )

0

589

Лека, ну удачи ) Хотя, если решитесь вводить эпизоды через "голосование", то все равно большая часть народа проголосует за локации (

Квестов-сюжетов то для всех хватит? ) Без системы эпизодами сложновато управлять. Но об этом мы, кажется, говорили.

0

590

Wilhelm
да, я уже прочитала все тонкости эпизодички, я готова! ))
у нас-то и голосовать некому, так что всё решили xD
осталось написать внятное объяснение для всех.

0

591

Голос из народа: даёшь эпизодическую систему!  8-)

Личное мне она ближе. Кстати, всем доброго вечера/ночи.)

0

592

Кассандра
да, я сама уже в предвкушении )
вся работа на мне х)

0

593

Лека написал(а):

вся работа на мне х)

Эксплуатируем админа, как хотим.
Ая-я-яй, какие мы, сегодня прям "фу, какие плохие".  :D

0

594

Кассандра
хорошими быть нельзя никак )) работа такая ©

0

595

http://www.8nog.com/counter/index.php божественная ссылка для тех, кто любит количество слов измерять))

0

596

http://fc07.deviantart.net/fs11/i/2006/190/b/2/Distroy_by_lerms.jpg

0

597

Лека, злодей!

0

598

Wilhelm
да-да ) кстати, хотела поговорить с тобой про эпизодички. в аську зайдёшь или тут будем?

0

599

Лека, мне лениво и страшно в аську. Там меня ждут игроки, от которых я бегаю как от огня )) [ну хоть письмецо от лица маньяка на Зим накатал - и то хлеб]

Так что давай тут.

0

600

хотя какой от меня толк? Я же сам учился по тем же статьям с форолла, Сентябрьского Лиса и прочих.

0


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Флуд » Флуд №1: И всё только начиналось...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно