Новости

The end Ролевая закрыта, спасибо всем за участие в жизни проекта.

01.02.14 Масштабный конкурс "Cyberpunk Contest" ...подробнее

14.01.14 Обновление информационной базы форума ...подробнее

10.09.12 ДВА года проекту! ...подробнее

26.08.12 Обновления августа ...подробнее

03.08.12 Стартовали три акции для новоприбывших ...подробнее

29.07.12 Расписана структура СБ ...подробнее

09.07.12 Нововведения июля ...подробнее

01.04.12 Упорядочен раздел "Исследования лаборатории"...подробнее

02.11.11 Десять нововведений октября ...подробнее

16.09.11 Начисление дополнительных очков опыта участникам ...подробнее

01.09.11 Наш форум получил флаг "Рекомендуем" в РПГ топе ...подробнее


Текущая дата активных эпизодов: Четвёртая неделя Месяца Миллениума 3404 года.

Администратор: Elektra Noize dark_noize 4550616
Мастер: Bane Gibson GothenX 321745127
Модератор: Ker Johnson maksim.n.00

Парадигма рая. Киберпанк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Флуд » Флуд №5 - Во имя золотой листвы и Пушкина


Флуд №5 - Во имя золотой листвы и Пушкина

Сообщений 261 страница 280 из 1000

261

David Norman написал(а):

Это не факты

Это факты. Ведьмак - коридорная РПГ. В ней нельзя перепрыгнуть через заборчик по колено и уйти из локации до выполнения определённых действий. Также как и DAO - коридорная пати-РПГ. Это факт. В Ведьмаке впихивается игроку секс с его карточками, намёками в диалогах и т.д. Это признак ориентирования на подросткового игрока. Факт. В DAO есть педики, можно трахнуть своего напарника эльфа. Факт. И как бы вам они не нравились, как бы вы этот шлак не любили, он шлаком быть не перестанет. Это тупиковая ветвь развития РПГ и крайне прискорбно, что эти, с позволения сказать, игры получают такие высокие оценки. Деградация на лицо.

Отредактировано Bane Gibson (2011-11-14 11:11:01)

0

262

Печальная грусть или грустная печаль. А я вернулся, а я все сделал в инсте. Вот вот, Всем слушать Noize Draft, мега мега мега.

0

263

Лека, я что-то не могу найти текста, может его нет и это просто крики души?)))

0

264

http://megagluk.ru/maja/Glosarij.php веселая ссыль)

0

265

Bane Gibson
Коридорность лишь элемент. Не всем нравится идти куда им хочется. Кому то нравится это кому то нет. Это не делает игру не хорошей ни плохой. Это как сравнивать Фар край 2 и халф лайф. Обе игры хороши но первая имеет большую степень свободы, вторая коридорка. Обе игры замечательные. Многие хорошие игры были коридорками (Neverwinter nights, Baldurs gate, dungeon siege) и это хорошие игры.
Далее содержание моментов  про секс. Это говорит об ориентировке игры не на подростков - а на зрелую аудиторию. Или секс это удел только подростков? Знаменитый Fallout опять таки знаменит и своими сценами с самыми различными похождениями глав героя. Такие моменты бывают во множестве игр. К тому же никто не заставляет игроков тащить нпс в койку. Игрок сам определяет как он строит отношения с персонажами и с миром, а плюсом игры  является огромное количество граней взаимодействия. (опять же я сам не в восторге от момента гомосексуализма, но черт бы побрал США с ее все и вся терпимостью)
И про высокие оценки тоже зря. Сейчас вы ставите себя выше большей части человечества, в том числе и людей прекрасно разбирающихся в играх ( я про различные форумы и журналы говорю, на про себя, ибо эти люди живут этим).
Кстати для подростков существуют другие игры типа Ларри... а больше я и не знаю))

0

266

Угу. Я всегда своё мнение ставлю выше каких-то там оценок. Потому что оно моё собственное, не предвзятое, не проплаченное, не навязанное и довольно обоснованное. Не нужно оправдывать все эти попытки заиграть с подростками (именно с подростками, потому как взрослому человеку секса и в реале хватает, ему не нужно собирать карточки НПС моделек, извините меня, онанируя на них) в стиле "не нравится, не ешь". Так что угодно можно оправдать, смысла в этом мало. Выкинь навязчивый секс из игры, что-то поменяется? Нет. Тогда смысл?

Далее, про коридорность. Всему нужно знать меру. Есть просто нереалистичные вещи вроде того же пресловутого "забора по колено", которое великий пафосный суровый бабник Ведьмачок не в силах перепрыгнуть. Это просто прискорбно. Есть, к примеру игра Divinity 2. Прекрасная игра, в которой тоже есть регенерация, игровая пауза, коридорность. Но всё это соседствует с олдскульной праведностью времён Готики и обставлено очень ненавязчиво. Коридоры просто незаметны, не чувствуешь себя скованным рамками сюжета, будто ты смотришь какую-то машиниму с элементами игры.

Ведьмак - очень переоценённая, грамотно прорекламированная экшн игра с элементами РПГ, вышедшая на волне спада жанра в целом и только поэтому получившая такой отклик.

Отредактировано Bane Gibson (2011-11-15 00:38:18)

0

267

Bane Gibson
Ох вроде умный человек, а такое пишет... опять там всякое про подростков и тд. Откуда то какие то карточки (хех если одну только готику вспомнить с их девушками. Так вообще получается большая часть рекламы где полуголые девицы с сиськами построена исключительно для подростков)  Вообще ограничиваться одной категорией возрастной не является коммерчески выгодной идеей.  Просто тебе не нравится игра, а дальше возможно именно момент с сексом, хз остальные нормально отнеслись. Я кстати тоже давно не подросток но тоже вполне нормально отнесся.
Хм притензии к тому что не может ведьмак ногу поднять забор перешагнуть, вообще не понимаю. Может потому что еще помню как играл в игры 95 ого года, а может мне такая мелочь по барабану, главное погрузиться в мир, оценить его. А мелкие баги не столь сильно мешающие игре как то не напрягают.

0

268

Не поверишь, я тоже играл в игры 95 года. Только не вижу связи с предметом разговора. Чего сравнивать технические возможности того времени и нашего. Естественно, на какие-то вещи тогда закрывались глаза в силу ограниченности творцов в техническом плане. Просто для кого-то это "мелкие баги" и насильное втюхивание секса практически в каждой ветке диалога с представителем женского пола это нормально, а для других - это фактор, который отталкивает от игры также сильно, как и унылая боевая система с затыкиванием клавиши во время. Не знаю. А уж про Готику не надо... Там никакой рекламы нет. Всё гармонично и логично. В первой части было пять девушек у самых "сильных мира сего". А во второй части был бордель в который можно было идти, или не идти. Никто насильно не втирал это. Хотя, опять же. Это был не просто секс для галочки, а возможность узнать инфу по квесту, к примеру. Как раз таки потому, что я играл в действительно хорошие старые РПГ, Ведьмак мне совершенно не нравится. Деградация на лицо, как и в DAO, как я уже говорил. Беседка со Скайримом прекрасно показала, что и в наше время можно делать хорошие ролевые игры с большим живым интересным миром, потрясающей атмосферой и проработкой, без лишнего пафоса и школотности. Это воистину перерождение серии TES в моих глазах.

Отредактировано Bane Gibson (2011-11-15 02:06:41)

0

269

Разве я не говорил? Игроку ни в коем случае не навязывается койка во всех ее проявлениях. В Dragon Age это как приложение возможности развития отношений с персонажами. В ведьмаке помогает погрузиться в мир страдающий от людских пороков, хух, в ней точно перечислены 7 смертных грехов. И шарма игра не теряет (Честно говоря первый Вдеьмак мне самому не понравился но потому что  там было не вразумительное и хрень с камерой обзора)
А на счет  TES игра действительно великолепна, но я очень скучаю по системе отношений (убило когда уже стал таном столицы братьев бури, в довесок при личном участии выдворили имперцев из Скайрима, то есть во дворце меня должна уже каждая собака знать - мне объявили "Ты только попробуй замок хоть пальцем ковырнуть!" аки я какой то тать). Теперь нельзя конкретно с кем то подружится или наоборот поругаться (а помнится в морроувинде разозлившего тебя можно было вызвать на поединок хорошенько его раздразнив). Так и не появился навык без доспешный бой, да и рукопашный пропал. Так же потеря атлетики и акробатики расстраивают. Но в целом это очень хорошая игра, главное атмосферная.

0

270

Нажимаем на баннеры рейтингов!)

0

271

Жмем, жмем)) Вот только почему то первый не работает(((

0

272

И правда что-то кнопка не работает.
Троллфейс из контакта меня скоро поглотит ><

0

273

Итак, вся страна празднует день студента! И день участкового. Что-то подсказывает мне, что не случайно эти два праздника решили отмечать в один день)
Да ещё и в Италии сегодня день чёрных кошек О.о
В честь чего пить - выбирать вам http://s015.radikal.ru/i333/1109/a6/433fb8836212.gif

+1

274

Лека написал(а):

не случайно эти два праздника решили отмечать в один день)

Плюсую))))

0

275

День рождения Деда Мороза же! Видимо, именно сегодня так судьбоносно выпало: "Безумный день" в билайне, "День рождения Деда Мороза" в России, "ДР Микки Мауса" в США! Ужас, да и времени, времени не хватает(

0

276

День рождения Деда Мороза?.. Что за... А до его рождения кто подарки дарил детям?

0

277

Bane Gibson написал(а):

Что за... А до его рождения кто подарки дарил детям?

Дело в том, что Дедок даже после рождения не сразу дарил детишкам подарки.))) Первую эпоху своего милого существования дедушка больше любил сам принимать подарочки в виде кровавых жертв, что бы мелкие живые существа все-таки получили свою треклятую весну обратно.))))
Вопрос в другом... кто, а главное, что дарят дедуле сейчас?)))

0

278

Есть ещё один вопрос. Кто мать Снегурочки? Звено в семье пропущено. Не бывает чтобы был Дед и сразу внучка))

0

279

Bane Gibson
Снежная королева)

Grana написал(а):

кто, а главное, что дарят дедуле сейчас?)))

письма! сотни тысяч писем. Дедушка любитель почитать xD

0

280

Bane Gibson написал(а):

Есть ещё один вопрос. Кто мать Снегурочки? Звено в семье пропущено. Не бывает чтобы был Дед и сразу внучка))

Почему же? А как же репка?))) А вообще, здесь все логично объяснила команда Пятигорск, причем еще старая, с Леной.)))
- Бабка, я тебе говорил, давай сначала дочку заведем, а ты - "... нет, внучку хочу! Внучку хочу!")

0


Вы здесь » Парадигма рая. Киберпанк » Флуд » Флуд №5 - Во имя золотой листвы и Пушкина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно